Знакомая история? «Слежу за всеми трендами, стараюсь соответствовать – а выходит смешно и нелепо».
Мы говорили о трендах, антитрендах, все это красиво и интересно в теории, а на практике порой выходит совсем иначе. Поэтому сегодня побеседуем о том, как оживить эти тренды у себя на реальном примере.
Смотрите на фото - тренд? Тренд. Дерево в моде – вот, есть дерево. Цвет натурально-пудровый, приближенный к природному – вот и он в наличии. Чистые геометрические линии – пожалуйста, вот же они на шторе. Сама штора не тяжелая драпированная из нулевых, а современная, легкая, воздушная. Чего не хватает?
Конечно, отдыха, расслабления! В посутку люди едут, в первую очередь, выбирая кровать. С определёнными допущениями, они могут есть в кафе и мыться в тренажёрном зале. Но кровать - то, что может их притянуть, пообещать крепкий восстанавливающий сон после рабочего дня в командировке или долгих прогулок по достопримечательностям. Она позовёт их в атмосферу дорогого отеля, пообещает райское наслаждение ну и дальше по тексту, что там нам обещают рекламы.
А здесь кровать хоть и красиво оформлена, и вроде бы соответствует законам моды, но она не зовет отдыхать. Не манит. Не обещает полноценной расслабленности и неги. Она как в детском лагере: «упал – отжался». И такое фото пролистнут.
Всегда после того, как вы что-то сделаете в интерьере, правдиво и честно ответьте сами себе: «Я бы хотел(а) тут остаться? Отдыхать?». Квартира, оформленная с душой, для комфорта и удобства, реже простаивает и привлекает гостей как разовых, так постоянных.
Предлагайте своим клиентам уют, расслабление, отдых. Продавайте эмоции и ощущения. Счастье, нега, роскошь — вот что ждут и ищут ваши гости.
Забирайте мой гайд "Как с помощью 1 детали выделиться на фоне конкурентов" и больше никогда не продавайте опись предметов. Ваша задача сделать интерьер удобным и визуально привлекательным для гостя и выгодным для вас.
Напоминаю, что ошибки в ценообразовании могут перечеркнуть ваши усилия. Приходите на мой мастер-класс 18.01.24 в 19:00, чтобы не ошибаться. Переходите по ссылке и регистрируйтесь уже сейчас.
Места на мастер-класс ограничены, поэтому покупайте билет только в том случае, если точно уверены, что придете. Оплата участия – ваше прямое намерение сознательно погрузиться в важную и ключевую тему ценообразования!
«Делаю как на картинке, а получается какая-то ерунда»...
11 января 202411 янв 2024
88
1 мин
Взгляните на эти темы