Российское подразделение итальянской Campari Group, компания «Кампари Рус» приняла решение запустить в стране продажу своего нового напитка под брендом Sarti Rosa, пишет «Ъ». Аперитив крепостью 14% с фруктовым вкусом с прошлого года выпускается в Италии и продается в ряде европейских стран. Источник: Freepik Retail.ru Источник: Freepik В декабре 2023 года «Кампари Рус» получила декларацию о соответствии нового продукта. Представители компании в настоящее время не прокомментировали информацию о готовящемся запуске нового бренда в РФ. В Германии Sarti Rosa продается по цене 18 евро за бутылку против 14,5 евро за Aperol. На сегодняшний день аперитивы остаются одной из самых быстрорастущих категорий на российском рынке. По оценкам международной компании NielsenIQ, продажи в этой категории увеличились в 2023 года на 16,1% в количественном выражении и на 23,2% — в денежном. Быстрее росли только продажи вермута и джина — на 24,9% и 25,5% соответственно. Несмотря на то, что ранее Campari Group сообщила о прекращении инвестиционной программы в РФ, она не заявляла о намерении покинуть российский рынок. Кроме того, за первые одиннадцать месяцев 2023 года компания поставила на рынок 7 млн литров алкогольной продукции, что сопоставимо с данным за 2022 год. Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФКомпания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol
Владелец Aperol запустит в РФ новый бренд аперитива Sarti Rosa
11 января 202411 янв 2024
11
1 мин