Найти тему
Компьютерные секреты

Какой оптимальный контент-план выбрать для молодого канала на Дзен?

Оглавление

Все мы хотим заработать на платформе Дзен, но чтоб это все реализовать нужно поставить цели на канал Дзен. В любом бизнесе используется сетевой маркетинг — это стратегия продвижения продукта, канала Дзен или веб-сайта, как личного использования или коммерческого назначения. В основном — это делается для того, чтоб проверить алгоритмы Дзен или поисковые системы.

Введение

В начале пути нужно четко, чтоб все было по расписанию или в день определенное количество публикаций. На Дзен первые полгода не будет особо сильных всплесков по активности канала, по причине алгоритмов. Платформа будет изучать контент автора, чтоб понять стратегию рекомендации контента читателям.

На Дзен действуют рекомендательные системы алгоритмов — это так называемая "лента Дзен", в которую попадают публикации автора и за счет интересов читателей в ленте текстовых и видео форматов. Можно сказать, что все зависит от рекомендаций контента автора. Чем быстрее будет настроена рекомендация тем канал начнет развиваться.

Что такое контент-план: определение стратегии молодого канала на Дзен?

Контент-план (или план контента) — это стратегический документ, который определяет, какой контент будет создаваться и распространяться в определенный период времени. Этот план помогает структурировать и организовать процесс создания контента, а также помогает достичь определенных целей в области маркетинга и продвижения.

Для этого есть seo-специалисты кто занимается продвижением веб-сайтов или каналов на платформе Дзен. Это, когда специалист знает четко, какие существует алгоритмы на Дзен или в поисковых системах, чтоб четко под них составить план публикаций контента. Продумывается название канала, описание и первые 100 публикаций.

-2

В контент-плане обычно указываются следующие элементы:

  1. Цели и стратегия: четкое определение целей, которые вы хотите достичь, и стратегии, которую вы используете для их достижения через контент.
  2. Аудитория: определение вашей целевой аудитории. Кто ваши потенциальные читатели, слушатели или зрители?
  3. Темы и ключевые идеи: определение тем и ключевых идей, которые вы хотите охватить в своем контенте. Это может включать в себя конкретные темы, проблемы, тренды и т.д.
  4. Формат контента: решение, в каком формате будет представлен контент. Например, статьи, посты, видео горизонтальные или вертикальные и т.д.
  5. Расписание: определение частоты и времени публикаций. Когда и как часто вы будете публиковать новый контент? Каждый день, через день и сколько публикаций.
  6. Каналы распространения: указание, через какие каналы или платформы будет распространяться ваш контент. Это может быть блог на Дзен, веб-сайт, социальные сети, YouTube, группы Vk, OK, Телеграм и др.
  7. Метрика статистики и оценка успеха: определение метрик, которые вы будете использовать для измерения успеха вашего контента. Это может включать в себя количество просмотров, взаимодействий, конверсий и другие показатели.

Обычно устанавливается для канала Дзен метрика от Яндекс, чтоб более четко понимать откуда идет трафик. В начале пути на канале Дзен будет идти трафик с поисковых систем первые 3-6 месяцев, пока корректно не будет настроена лента рекомендаций контента. На веб-сайте трафик идет исключительно из поисковых систем, так совершенно другие стратегии.

-3

Поэтому у большинство авторов на Дзен нет понимание, что такое контент-план, какой подобрать для развития канала. Есть две категории — это молодой канал от пул года или год и у которого есть аудитория. На платформе Дзен каждый день публикуется тысячи публикаций и естественно не будет все это проверяться вручную.

Есть роботы алгоритмы, которые анализируют качество контента и подбирают к читателям определенной тематики контент. Если автор читает статьи автора по кулинарии и ему будут каналы рекомендоваться из этой тематике, также автомобильная тематика, it- технологии и компьютеры. Тут не человек рекомендует, а алгоритмы.

Авторам нужно понять, как работает система, чтоб правильно подобрать стратегию публикацию контента. Лучше создать 2-3 канала на различную тематику, чтоб каждый развивался в своей нише, а не как большинство делают. Берут и шесть тематик в одну скидывают на один канал, потом не могут понять почему у них 2-3 рубля в день.

В начале пути срабатывало такое, а сейчас уже алгоритмы поменялись, нужно в одной нише развиваться. Сборная солянка контента на одном канале особо не интересно никому. Читателей сейчас сложно становится привлекать на канал, чтоб подписались и еще оставались с автором. Вчера я анализировал отписки и подписки и был удивлён.

-4

В день от 3-10 человек отписываются и примерно столько же подписываются. Пока есть человеческое социальное мнение будет такое, что человек не разбирается в теме и со своей колокольни начинает осуждать человека и учить, как вести канал на Дзен. Я понимаю, что к каждому каналу индивидуальный подход, но нужно уважать собеседника.

Итоги

Поэтому лучше всего семь раз отмерить и один раз отрезать, как говорится русская поговорка. Автор может полгода или год вести канал и в итоге слетит и получит ограничение, а с нуля вести канал тяжело. Это целые полгода ждать пока прейдут рекомендации на контент. Прежде чем начинать, что-то делать нужно изучить материал.

Все мы считаем себя умными и что сами разберемся, но лучше посмотреть, как авторы набирали первые 1000 подписчиков, потом 5 000, 10 000 и 100 000 подписчиков. Хорошо смотреть на результат, а когда сам начинаешь писать статьи, посты или загружать видео и не смотрят. Удивляешься, а что я делаю не так. Лучше всего посоветоваться, а потом вести канал.