В этом году я хочу начать делиться с вами небольшими заметками из моей реальной консалтинговой и коучинговой практики работы с руководителями и бизнес-командами. Прошла встреча, в ходе неё что-то откликнулось, сразу написал немного текста и опубликовал. Как вам такое?
Сегодня была встреча с собственником и руководителем одной компании. Если кратко и без деталей, то запрос состоит в количественном (x3) и качественном росте бизнеса, а также в компетентностом росте самого человека как управленца и лидера.
В ходе нашей работы мы вышли на следующие понимания:
1️⃣ Ключевая компетенция руководителя – требовательность.
2️⃣ Требовательность бывает жёсткой и мягкой.
3️⃣ Жесткая требовательность – задача в директивной форме в формате SMART.
4️⃣ Мягкая требовательность – обращение к другому в формате вопроса, а ответ — это и есть его задача, ответственность и потенциальная взрослость.
5️⃣ Способность управленца, в зависимости от контекста и человека, которому ставиться задача, работать в диапазоне от жёсткой до мягкой требовательности расширяет инструментарий и гибкость руководителя, повышает вероятность выполнения задачи.
Изображение сгенерировано Kandinsky
#КонсалтинговыеЗаметки