Санкции, введенные в отношении России, затронули огромное количество сфер. В какой то степени пострадал автомобильный транспорт, промышленные и производственные зоны и многие другие сферы, но, как говорится, что не делается, все к лучшему.
Выпуск новых автомобилей от АвтоВАЗа, импортные замены из стран СНГ нашим топовым моделям-все это будет постоянно, время и спрос диктуют свои правила. Все это касается и большегрузного транспорта
Уход многих автопроизводителей из нашей страны, кто-то ушел тихо, кто-то со скандалами, дал повод задуматься многим. Что же будет с автомиром России?
Будет так: хитрецы из поднебесной будут всячески захватывать рынок потенциальных покупателей и повышать в разы производство своей продукции, но, непременно будет борьба
Освободившиеся предприятия начали занимать наши производители. К примеру, вместо Вольво на заводе в Калуге зашел Урал.
Простой завода, пустующие рабочие места-теперь не страшны. Смена собственника предприятия уже произошла и в сентябре 2023 года запустили на конвейер первые автомобили Ural Next.
Как заявило руководство, до конца года будет выпущено около 50 автомобилей. В 2024 году планируют значительно расширить линейку выпускаемых машин повышенной проходимости.
В первую очередь Урал-это крупнотоннажный грузовой транспорт с повышенной проходимостью, что является несомненным плюсом. Имея такие преимущества перед зарубежными коллегами, Урал должен стать лидером продаж в грядущем году. Ведь зарубежных аналогов мало, а в России и условия и ландшафт разнообразный
Изначально, техника выпускалась исключительно в военных целях, такой транспорт был необходим. Сделали, модернизировали, улучшили слабые стороны и получили отличный, проходимый грузовой транспорт, который стали использовать в гражданских сферах.
Расширение модельного ряда, закрытие пустующих ниш шоссейного транспорта Урал тоже подгадал. Появляются и такие машины, не уступающие, а в некоторых аспектах и превосходящие зарубежные аналоги. Надежность и качество, вот главное отличие нашей техники!
Бортовые
Сидельные тягачи
Вахтовые автобусы
Самосвалы
Спец техника для внутренних служб
Это лишь часть техники, которую представляет производитель.
Двигателя устанавливаются семейства ЯМЗ-536, рядная шестерка с топливной системой "Комон рэйл", объемом почти 7 литров. Максимальная мощность 310 л.с. Так же в линейке есть и более слабые модели на 240 и 285 л.с. и двигатели работающие на метане
Коробки передач механические 9-ти ступенчатые производства концерна ZF(Германия)
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!