Найти в Дзене
1С и не только

Бережем природу вместе с 1С

Оглавление

Все мы любим красивые бумажки с заметками и огромными стопками распечатанных документов, но кажется, наша любовь к бумаге слишком велика. У нас есть проблема, друзья: каждый год среднестатистический офисный работник использует 10 тыс. листов бумаги, и 45% из них уходят в корзину уже в первые сутки. Это много! И даже если мы считаем, что бумага подлежит переработке, она все равно занимает около 26% от всех отходов на свалках по всему миру, а в России даже 35%.

Остановимся на минуту и подумаем об экологии. Уменьшение количества расходуемой бумаги в офисе - это не только забота о деревьях, но и о здоровье нашей планеты. Для создания одного листа офисной бумаги А4 плотностью 80 г/м² потребуется примерно 13-21 грамм дерева! А для производства одной пачки бумаги нужно 5 кг дерева. Также производство бумаги требует от 2 до 13 литров воды на один лист, и годовое потребление бумаги в мире превышает 400 миллионов тонн. Больше половины этого объема идет на производство упаковки, что необходимо учитывать, так как пресная вода - это всего лишь 3% запасов воды в мире, а только 0,5% из них доступны для питья.

Кроме того, целлюлозно-бумажная промышленность - это четвертый по величине источник выбросов парниковых газов среди всех обрабатывающих отраслей, а на отрасль приходится более 12% всей энергии, используемой в производстве.

Но не отчаивайтесь! Мы можем сделать что-то, чтобы изменить ситуацию. Одна из возможностей сократить потребление бумаги - переход на электронный документооборот. Давайте сделаем свой вклад в сохранение нашей планеты!

Это выгодно и с финансовой точки зрения.

С переходом на 1С-ЭДО отправка одного комплекта электронных документов будет стоить от 2,5 до 10 рублей, а получение документов бесплатно.

Кроме того, пользователи 1С:ИТС имеют льготы на отправку определенного количества документов каждый месяц. А пользователи базовых версий могут отправлять бесплатно до 5 пакетов документов бесплатно.

Подробнее в разделе "Тарифы"

Еще несколько преимуществ для вашего бизнеса:

Во-первых, вы больше не нуждаетесь в бумажном архиве, так как все документы хранятся в электронном виде и не могут быть потеряны. Кроме того, архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия», что позволяет вам создавать резервные копии электронного архива в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы.

Во-вторых, использование ЭДО сокращает время обмена документами со своими контрагентами и время на ввод входящих документов в информационную систему. Это позволяет значительно ускорить бизнес-процессы и повысить эффективность работы вашей компании.

В-третьих, автоматическое формирование документов позволяет снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Это, в свою очередь, повышает качество работы и уменьшает количество возможных проблем, связанных с ошибками в документах.

В-четвертых, при использовании ЭДО вы можете создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО и настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями. Это позволяет сделать взаимодействие с контрагентами более гибким и эффективным.

В-пятых, приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С. Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение. Все это делает использование ЭДО весьма удобным и простым в использовании.

На сайте сервиса опубликованы видео-инструкции по работе с сервисом.

Начать работать с 1С-ЭДО можно уже сегодня.

Отправьте заявку на подключение

Или обратитесь к партнерам 1С в вашем городе