NVIDIA представила технологию G-SYNC Pulsar, нацеленную на улучшение чёткости динамичного изображения. По заявлению компании, её разработка устраняет разрывы кадров, а также размытие в движении и эффект «призрачных» пикселей. Увы, чтобы воспользоваться этими преимуществами, геймерам придётся покупать новые мониторы — которых, к слову, ещё нет на рынке.
В компании отмечают, что размытие изображения может быть следствием не только медленной реакции пикселей ЖК-экранов, но и особенностей восприятия картинки человеческим глазом. Технологии Ultra Low Motion Blur и Variable Overdrive помогают устранить аппаратные причины первого фактора, а вот помочь со вторым должна именно поддержка G-SYNC Pulsar.
Работа технологии основана на управлении импульсами подсветки монитора с помощью программного алгоритма. Как утверждают представители компании, G-SYNC Pulsar динамически регулирует этот параметр в зависимости от скорости рендеринга во всём диапазоне частоты обновления.
При использовании G-Sync Pulsar пиксели переходят от одного цвета к другому с «правильной» скоростью, что уменьшает размытие изображения и предотвращает появление ореолов вокруг текстур. Представители NVIDIA также заявляют, что новая технология обеспечивает оптимальный баланс яркости и продолжительность импульса подсветки, что снижает нагрузку на глаза геймера.
Уже известно, что новую технологию будут поддерживать только мониторы с выделенным чипом NVIDIA. Когда в продаже появятся первые подобные новики, неизвестно. По слухам, одной из первых таких моделей может стать специальная версия ASUS ROG Swift PG27.