17,6K подписчиков

Судьбоносное решение

198 прочитали

История без мистики. Она скорее о принятом странном решении, которое я никак не могу объяснить.

Мама поехала к своей подруге в соседний город, а меня, девочку семнадцати лет, оставила присматривать за своим младшим братом, которому тринадцать… Как принято было говорить: «хата лысая»!

Ближе к вечеру пришла подруга, принесла немного алкогольных напитков, сидели, сплетничали.

В такой вечер, мелкий брат, который сидит и подслушивает наши «взрослые» разговоры, был не сильно нужен. Поэтому я тонко намекнула ему, чтобы он шёл в свою комнату, а он говорит:

- Я к другу пойду, будем всю ночь в компьютер играть!

Он часто ходил к нему в гости и оставался там с ночевкой. Живём мы в одном доме, друг его живёт на третьем этаже, мы же живем на пятом. Рядышком буквально. Ещё и там все дома (мама, бабушка).

Но, по какой-то причине, я его не отпустила. Хотя мне было только на руку его «сплавить», чтобы посиделки нашей не мешал. В общем я включила настоящую старшую сестру:

- Сиди дома! Я тебя не пускаю! – на что брат ответил мне в скандальной форме:

- Ты не мама и не будешь мне указывать!

Правда… мы быстро отошли от этого конфликта, брат уселся у телевизора и вскоре уснул. Мы недолго посидели и тоже улеглись спать.

Подскочила я в шесть утра из-за дыма в квартире. Стала будить брата и подругу. Хотели выбежать на улицу, но, как только открыли дверь – стало ясно, что выйти у нас не получится и мы просто там задохнемся… Сразу пошли «флэшбэки» с уроков ОБЖ. Залепили дверь мокрыми тряпками, подруга пошла подавать сигналы в окно, но, как на зло, открыть у нас его не получилось… а ещё я перекрыла газ. Я понимаю, что нам бы это не помогло, доберись огонь до нас… но всё же. Плюсом ко всему приложили мокрые тряпки к лицам и… ждали, когда нас спасут!

В эту ночь, бабушка парня с третьего этажа, из-за деменции подожгла двери у себя в спальне. Мама открыла форточку, посадила сына на подоконник, и начала пытаться самостоятельно потушить пламя… Но ей это не удалось, не потушила, не вернулась к подоконнику за сыном… Мальчик же сидел до последнего и ждал маму… Сидел до тех пор, пока на него штора не начала капать! После чего он просто спрыгнул из окна третьего этажа. Множественные ожоги, перелом ноги, но… живой!

От всего произошедшего я не испытала шока… Но была очень опечалена. Когда печаль почти ушла и вернулся здравый смысл и рассудок – я задумалась, почему же я не отпустила брата к ним на ночь? В моём отказе не было никакой логики… просто вредность.

А можем это была просто судьба. Но у меня нет желания оправдывать свои действия и ситуации из жизни словом «судьба». Может у вас есть какое-то объяснение всему этому?

История без мистики. Она скорее о принятом странном решении, которое я никак не могу объяснить.