Найти тему
Евгений Шельмин

Идите вперед на хайпе - пользуйтесь возможностью

Как то уже писал про интересные бизнес-решения, маркетинговые ходы и вот решил продолжить. Как мы знаем уходит так называемая куриная легенда фаст-фуда и возвращается старый добрый ростикс из начала 2000-х...

Вот так Бриус решил обыграть это событие.

Ранее, кстати, напомню, он обыграл Кроссовки и точка и даже получил от них и от Макдоналдс претензию - но полгода пользовался "золотыми арками" и на хайпе сделал шикарный оборот, сформировал узнаваемость.

Не берусь сейчас утверждать в части авторских прав именно при таком логотипе и таком написании, но это всегда можно проверить и обезопасить себя. Главное - идея, а затем ее реализация.

Недавно, опять же, публиковал один материал в котором показывал как многие недобросовестные "дельцы" работают на законе и долбят всех подряд по нарушениям авторских прав за использование совершенно обычных формулировок. Сейчас это, к сожалению, такой бич, поэтому нужно быть аккуратным.

Ищите идеи - они под ногами. Просто достаточно выглянуть в окно и посмотреть на все другим взглядом и другими глазами.

А теперь вот подумайте. Даже то что я написал эту статью и показал там этот магазин и эту статью увидит N количество людей это что? Правильно! Бесплатная реклама. И таких упоминаний будет сотня. Тысяча. Посты-репосты и все такое. Вот так бизнес получает клиентов и аудиторию. Так, а не за счет огромных рекламных бюджетов и это касается ВСЕГО.

Пойдемте что-нибудь интересное придумаем :)

А если не можете придумать сами - копируйте. Вот ребята сделали магазин кроссовок под стиль KFC. У Вас что за бизнес? Сделайте то же самое - такой же магазин сумок, например. Оказываете услуги - посмотрите какие еще бренды ушли и на этом можно сыграть. Иногда не нужно придумывать - нужно скопировать и доработать уже чью-то идею.