«И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…»
А.С.Пушкин
Сегодня не о гении, нет))
А об опыте, точнее, страхе его нехватки. Итоги копирайтерского голосования показали, что именно он назван самой большой проблемой многих начинающих копирайтеров. И я обещала поделиться с вами своими мыслями об этой фобии. Выполняю!
Согласна с вашим мнением. Именно этот страх лишает нас возможности ВОВРЕМЯ сделать нужный шаг: откликнуться на вакансию, подготовить тестовое, пройти собеседование… Нам все время кажется, что его не хватает. Возможно, удивлю вас, но много опыта не бывает. Вам может казаться, что его совсем нет. Хотя по факту его хватает.
Чем мерится опыт копирайтера?
- Стажем работы. Только не надо думать, что у вас его нет, если в вашей трудовой книжке не написано слово «копирайтер»!
- Написанными текстами. Они могут быть какие угодно: статьи, посты, рекламный, экспертный и продающий контент, в том числе, контент для воронок, лендингов, и.т.д.
- Созданными инфопродуктами.
- Способностью решать непростые задачи и сложные проблемы.
- Рейтингами в поисковых системах.
- Незапятнанным авторитетом он тоже, кстати, мерится.
- Читаемостью того, что вы пишите (чем больше, тем лучше).
- Умением создать 100% уникальный контент.
Могу перечислять еще много и долго разные критерии, по которым определяют опыт копирайтера. Но хочу сказать одно: никогда не мерьте свой профессионализм страхом отсутствия опыта. Это самая большая подножка, которую любой копирайтер может себе подставить.
Вспомните, сколько вам лет? А теперь остановитесь и оглянитесь назад.
Все, что было с вами в жизни, работе и учебе – и есть опыт. Он большой и вполне достаточный для того, чтобы смело идти в профессию дальше.
А что написать в резюме, когда кажется, что его совсем нет, мы разбираем на практическом 10-дневном курсе «Интенсив РRO» И это тоже очень важный опыт, который стоит получить. Стартуем 25 января. Вы с нами?