Многие продавцы в своей профессиональной деятельности страдают от одного порока. Имя ему – нерешительность. Казалось бы, что может быть проще чем позвонив нужному человеку сказать ему напрямую о том, что ты от него действительно хочешь? На самом деле именно это простое действие вызывает ступор у большинства людей и не только в профессии сопряжённой с влиянием. Связано это с тем, что страх отказа или другая негативная реакция, полученная от оппонента (типа «какого хрена звонишь?») на том конце провода, вызывает у продавца боль. Да-да, самую настоящую боль, которая хотя не ломает кости и не выдавливает глаза, но также чувствуется достаточно остро. Психологическая боль не менее реальна чем физическая, а оттого работа продавца, весьма травмоопасное занятие. Многочисленные бизнес-тренера подготавливающие продавцов по каким-то своим лекалам, как правило, не обучают главному – как выработать уверенность, и не воспринимать негативную реакцию покупателя, как собственную боль. В лучшем случае б