С ними вместе зашел невзрачный мужчина, позвонил в дверь:
- Откройте, вы соседей топите. Я сантехник.
Ритина мать открыла дверь, сантехник зашел, следом Рита и Павел.
- ты чего пришла? Убирайся! – начала заводиться женщина.
- Рот закрыла,- вдруг резко сказал Павел.
Елена (так звали маму Риты) резко захлопнула рот, лаже зубы лязгнули.
- Хочешь в полицию – быстро вызовем. письма с угрозами, покушение на жизнь несовершеннолетнего. На камерах есть запись, кто камень метнул. И покушение на Вашего бывшего супруга. Вы же его пытались на машине сбить.
- Это не я на машине, я водить не умею.
- А с камнем, значит, Вы. Пойдемте в комнату. Игорь, у двери останься.
Елена, деревянной походкой пошла в комнату, а Рита открыла дверь в бывшую свою комнату и замерла. Везде висели портреты отца – от молодого до нынешнего возраста. В некоторые, видно было, кидали острыми предметами, резали, поливали краской. Были какие-то куклы из соломы с иголками. Рита быстро закрыла дверь и прошла в зал. Мать этого не заметила.
- Рассказывайте.
- Я не езжу на машине.
- Зачем все остальное?
- мама, и что ты там в комнате учинила7 Что за фото? Зачем?
- Затем. Я осталась одна, а так его любила, дышать без него не могла. Он на работу, а я следом. Сижу напротив офиса, ли жду под дверями. Он на обед, и я с ним. Он по делам, я следом. Когда ты появилась, я так часто к нему ездить не могла, тебя было не оставить, а когда я пришла с тобой – пригрозил отобрать Ритку, и меня отправить в больницу, мозги лечить.
Когда Рита подросла, я стала посвободнее, но вышла на работу, сначала на пол дня. Все же на несколько часов ездила к офису. Чтобы просто пройти по дороге, которой ходит Вадим, подышать с ним одним воздухом. Он же… Он не оценил мою любовь, мою преданность и обожание. И просто-напросто заявил, что я его достала, преследованиями своими. Подал на развод. пытался дочку отсудить. Но суд ее оставил со мной. Я назло ему Ритку не отдала. В суде была образцово-показательной.
Вадим сильно не настаивал. Ему надо было уезжать. А матерью я была не самой плохой. Но потом меня такая обида захлестнула. Еще и Ритка – глаза у нее как у Вадима, видеть ее не могла. Когда она уехала, думала, полегче станет. Но нет, они все вернулись в город. Он женился, семью завел. Эту молодайку, ровесницу дочки. Я думала – поиграется, и бросит она его. А я приду, пожалею, окружу своей любовью. Я караулила, незаметно следила. Но у них родился сын. А теперь опять ждут ребенка. Я ненавижу ее. И этого мелкого их детеныша. Подумала – кину камень, попаду. Он ее, как плохую мать, не уследившую, бросит. И опять я рядом, но промахнулась. Он меня любит, я знаю. Просто молодая рядом. Он меня любит и скучает.
***
Историю Риты можно прочитать заново, начало тут
Больше общения со мной - Мой телеграмм канал.
****
Речь Елены становилась все более несвязной. И Павел сказал тихо Рите:
- Выйди, пусть Игорь скорую вызывает. Он знает куда звонить. О чем-то таком я и думал.
Скорая приехала быстро, Елене поставили укол и увезли.
Рита сказала:
- паша, я все уберу из той комнаты. И давай ремонт сделаем.
- Обязательно. Ей нельзя будет возвращаться в эти же условия.
Рита надела перчатки, сгребла все в большой пакет- фото: целые и испорченные, все фигурки, всякую мистическую ерунду, и понесла к выходу. И тут раздался голос:
- А ну-ка постой.
Павел быстро подошел.
- Мы это не выбросим, а сожжем, так надо. Не спрашивай только ни о чем, потом объясню.
Рита кивнула. Хотела снять перчатки.
- Не снимай. и я надену.
Он в перчатках вынес пакет, загрузил в багажник. Рита поздоровалась с соседкой. та обрадовалась:
- Риточка? Ты? Наконец-то. А то смотрю – лену на скорой увезли. Давно пора, она уже с ума сходила.
- Все нормально, тетя Катя. Пока мама в больнице, мы ремонт ей сделаем, мебель поменяем.
- Вот и правильно, вот и хорошо.
Они с Павлом уехали за город, вышли на поляне. Павел по дороге заскочил, купил таз – нечего на земле жечь. В тазу они все и сожгли, полив бензином. Горело хорошо, но дым был едким и черным. Пепел Павел сгреб в мешочек. Подумал, и пошел к воде и сбросил туда.
- Ну, вот и все.
-Я думала, ты во всякое такое не веришь.
- В ерунду – нет. А вот в определенные вещи и верю, и знаю точно, что они есть. Рита, и ты позднее все узнаешь. Семья у меня большая и необычная.
- Заинтриговал прямо.
Они вернулись в город, и поехали в гостиницу. там приняли душ, переоделись, позвонили Ритиному отцу:
- Вадим Семенович, давайте встретимся.
- Приезжайте ко мне.
- Нет, лучше вы к нам в гостиницу. В ресторане тут посидим, поговорим.
Разговор был тяжелый. Рита и Павел рассказали все, не скрывая. Вадим Семенович помолчал.
- Да, у нее было ко мне какое-то болезненное чувство. Сначала мне льстила такая любовь, потом стала напрягать. Она была везде, куда бы я не шел. Если она не знала, где я провожу хотя бы полчаса, то был скандал, слезы. Когда Рита родилась, первое время она затихла. такое навязчивое чувство у нее стало вспышками. Все же дочь она любила. Но любила нормально, без этого навязчивого желания контролировать и быть рядом. Когда Рита подросла, Лена попыталась опять «быть везде». И я не выдержал, развелся. Риту готов был сразу забрать, но мне предложили контракт – уехать за границу. девочку с бабушкой бы не оставили, а Лена опять бы пошла в суд и забрала ребенка. Я решил не рвать девочку на части. Видимо, зря.
- Не зря, папа. Мама, конечно, была сложная, истерила, но любила меня. Ты и бабушка были отдушиной. Так что все хорошо.
- Значит все? Свете можно возвращаться?
- Не думаю. Елена не умеет водить машину. Сбить она вас не может, и доверять постороннему такое не будет. Письма, камень максимум. И слежка, чтобы просто быть в курсе всей Вашей жизни.
- Значит есть еще кто-то.
- Да, и этот кто-то очень опасен. Думаю, он знал о болезненном чувстве Вашей бывшей жены, подогревал его, и, возможно, собирался свалить на нее все, что произошло. Поэтому Елену увезли в клинику в наш город, там присмотрят. Кира, моя сестра, обещала чудного врача – прямо волшебницу к ней направить. А если оставить тут…
- Понимаю. Если оставить тут, то могут организовать побег, а потом все на нее свалить. Или заплатить, накачать разными веществами, и дать задание сотворить что-нибудь со мной или Светой.
- Вот именно. А пока мы нанимаем бригаду для ремонта. Вы уж найдите специалиста, чтобы присмотрел за качеством. Рита скажет, что и как сделать. Мебель мы купим потом, сейчас выкинем все оттуда.
- Да, так и сделаю. Мне туда самому лучше не ездить.
- Продолжаем искать, кому так хочется Вас изжить, будьте сами осторожнее.
- Постараюсь. Но кто же это? Непонятно.