Новогодняя салфетка и мини-скатерть (свободно-ходовая стежка, машинная вышивка)

Фото автора
Фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня я продолжу рассказывать про то, как идет процесс освоения новой швейно-вышивальной машинки. очередной раз убеждаюсь в том, что в любом деле (каким бы оно на вид простым и доступным не казалось) всегда есть масса подводных камешков, с которыми приходится сталкиваться и учится их обходить.

В проекте у меня была мини-скатерть с дизайном "Снежный шар" от Натальи Шестаковой (для салфетки нашла еще одни дизайн бесплатный в тематической группе Вк - с Сентой и оленем):

Фото автора
Фото автора

В начале, как только начала пробовать образцы вышивки, я использовала плотные ткани, поэтому обходилась без стабилизаторов и результат меня устаивал. Для скатерти я использовала хлопок, но достаточно тонкий, ну и раз раньше "покатывало", то и в этот раз решила обойтись без стабилизатора. И итог был закономерным, к сожалению ((( На фото ниже видно, что ткань начала собираться:

Фото автора
Фото автора

даже граница дизайна чуть сместилась:

Фото автора
Фото автора

На мелких элементах это еще более заметно оказалось:

Фото автора
Фото автора

Так выглядел результат сразу после того, как я вынула ткань из пялец. Утюг, конечно, немного исправил ситуацию, но не до конца:

Фото автора
Фото автора

Расстроилась, конечно...Но что-то было делать надо. Например, почему- бы не попробовать свободно - ходовую стежку фоновую сделать? Это я люблю, это я всегда с удовольствием! )) Собрала быстренько трехслойник:

Фото автора
Фото автора

И "мозгами" его, от центра к краям простегала. Чем ближе к центу, тем мельче "мозги", к краям можно сделать их покрупнее. Стежка позволила "разгладить" мелкие морщинки на ткани, сделав их практически невидимыми:

Фото автора
Фото автора

Для стежки я использовала нитки мультиколор, но с преобладанием основного цвета, близкого к тону фоновой ткани:

Фото автора
Фото автора

Обрезаем фрагмент до нужного размера и прострачиваем по периметру, отступая от края на примерно на 3- 4 мм:

Фото автора
Фото автора

Собираю трехслоники для окантовочных полос:

Фото автора
Фото автора

Они тоже простеганы "мозгами", той же нитью мультиколор. Она практичесеки на видна на лицевой стороне работы, но мне этого и не нужно, главное - скрепить слои между собой:

, Фото автора
, Фото автора

Вот такие крупные здесь "мозги":

Фото автора
Фото автора

Пока Степка давит диван, маленький Левушка активно мне помогает ))

Фото автора
Фото автора

Да, Лева, правильно! Собирать мы все будем с помощью соединительных лент. У нас ширина ленты - 3,5 см:

Фото автора
Фото автора

Мы решили, что с четырьмя уголками сегодня возиться не будем, сделаем два:

Фото автора
Фото автора

Один будет внизу справа:

Фото автора
Фото автора

А другой - вверху слева:

Фото автора
Фото автора

Так же я поступила и со второй вышивкой. На ней почему-то "уехал" контур оленя. Но будем считать, что это салфетка уже со свежеотпраздновавшими Новый год персонажами, не очень твердо стоящими на ногах и копытах ))

Фото автора
Фото автора

Далаю окантовочные полосы, но чуть уже, чем у скатерти:

Фото автора
Фото автора

Сборка выполнена по той же схеме - с двумя уголками:

Фото автора
Фото автора

Остается только обработать края прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

Готово! 😀

Мини-скатерть "Снежный шар"

Фото автора
Фото автора

Салфетка "Санта и олень"

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравились эти салфетки в нашем со Степой и Левой исполнении - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша@Левушка👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"

Левреткоман-оч.умелец🐾Здравствуйте, рада, что заглянули ко мне в гости! О чем я пишу? Так как я давно и нежно люблю три вещи - левреток, вязание и лоскутное шитье, то о них, любимых и буду писать:) Надеюсь, что с кем-то из вас мы совпадем по интересам!
22,3K подписчиков