Найти тему
53,1K подписчиков

Мои открытия 2023 года: лучшая косметика, уход и одежда

1,3K прочитали

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.

Вы в комментариях можете написать о своих открытиях 2023 года 🧡🔥💓

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.

Belle You

Обожаю этот бренд белья и одежды. Самое комфортное нижнее белье. Мягкое, без косточек, без застежек, тугих соединений и швов. Красивое и минималистичное. Я не ношу и не покупаю больше другие бренды белья, belle you вытеснил всех конкурентов на моей полке.

Пара моих горячих фаворитов: топ на тонких бретелях из хлопка в рубчик; топ моделирующий Sculpt ; топ на широких бретелях с поддержкой груди; моделирующие трусы Sculpt (под обтягивающие трусы просто мастхэв); трусы с лазерным кроем Invisible.

Для меня это действительно открытие года, я не могла и подумать, что белье может быть настолько комфортным 🧡

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.-2

К концу года я открыла для себя еще и их одежду. Пижамы, носочки и даже костюмы.

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.-3

Gloria Jeans

Неожиданно, но факт. Глория теперь в моих глазах очень даже 🔥. Раньше глория была для меня магазином дешевой полиэстеровой неактуальной одежды, а сейчас… стильно, модно и молодежно, как говорится. И качество очень радует.

Покупаю там взрослую одежду себе и мужу, а так же одежду ребенку.

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.-4

Нравится их система лояльности с бонусами. Выгодно можно списать баллы на след покупку.

Lifecode

Бренд, который покорил качеством продукции. Вот все, что у них пробовала, попало в пятерочку.

Выделила его в открытия, так как у них нетипичные банки-увлажнялки, как обычно бывает. А продуманные и богатые составы.

Очень редко вижу подобное.

Много интересных продуктов анти-эйдж, которые действительно работают не только в моменте.

Из особо понравившегося могу отметить: скраб для тела; сыворотка для волос; крем для лица с церамидами; патчи с эффектом ботокса и шампунь для роста волос.

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.-5

Ne blednaya

И отмечу в открытия еще кисти от российского визажиста. Очень нравится их внешний вид и мягкий дорогой ворс.

Все кисти продуманные, очень удобные. Формы прям идеально ложатся на лицо и сами делают всю работу.

В этой статье поделюсь своими открытиями уходящего года. Это магазины и бренды, с которыми я познакомилась в этом году, либо открыла их с новой силой.-6

С наступающим новым годом! 🥳 

Надеюсь, вам было интересно и полезно. Не забывайте ставить 🩷 на статью и подписываться на канал. Обнимаю 🧡мой телеграмм-канал про косметику тут