Приветствую. На связи Виталий Кузнецов!
Так получилось, что дед с бабкой начали строить свои империи «Тайд постирушки» и «Рыбак консалтинг» (об этом в предыдущей серии).Все было хорошо по началу, опыта чтобы продукт сделать, хоть отбавляй! Про это тут 👈
🔥 Аудио версия 4-й части сказки: https://clck.ru/37KJyY
2 этапа запуска (в предыдущих сериях о них), дед с бабкой прошли, продукт упаковали, все просчитали, как вдруг, столкнулись с проблемой, оказывается чтобы запуск принёс деньги, нужно продавать.
Сидят, размышляют:
А что если они не купят?
А как вообще продавать?
А что делать, если скажут, что дорого?
А вдруг они «неплатежеспособные»
А вдруг, вдруг, вдруг… Что делать то???
Прочитали бабка с дедом еще раз предыдущий текст про запуски, и решили по такому же алгоритму продажи простроить. Сели и прописали алгоритм продаж, вот что у них получилось:
3 этап: Продажи.
⁃ Сформировать сценарий продаж (где, что, как и через что продавать в запуске, письма, видео, вебинары, вспомогательные документы, предсписки, дедлайны и пр.)
На выходе поняли, как получить планируемые конверсии продаж и не только, как получить прогнозируемый возврат инвестиций на каждом этапе запуска, чтобы прибыльным он был с первого шага!
⁃ Сформировать креативы, все офферы (промежуточные и основные), задействованные в запуске. Что позволяет иметь реперные точки прибыльного запуска и управлять ими.
⁃ Создать продающие и дополнительные вспомогательные материалы (презентации, гайды, рабочие тетради и пр.), каждый из которых увеличивает конверсии по формуле «ПВУ» и «ПБВХР»
⁃ Создать и наполнить продающую презентацию основного продукта. По сути, на выходе получится полная продающая презентация наполненная продающими смыслами, речевыми конструкциями и правильными призывами к целевому действию.
Простроенную по двум системам принятия решений о покупке потенциального клиента (иррациональная и рациональная в пропорции 70/30)
Прописали они эти шаги и выдохнули, стало все понятно: что делать, в какой последовательности и как продавать, а главное, как сократить цикл принятия решений, максимизировать продажи, влиять, как следствие, на ROI и ROMI запуска.
В итоге, проделав эти действия, дед с бабкой собрали модель запуска и поняли, что по этой модели теперь могут запускать любые свои продукты, просто повторяя действия, создав EverGreen воронку запусков.
И поняли они, что такой запуск при желанию можно автоматизировать, так как процессы управляемы, метрики понятны, необходимые сотрудники с их должностями, тоже понятно, какие нужны для выхода из операционных процессов запуска.
А навык продаж в этом случае, даже особо тренировать им не пришлось, потому что он оказался максимально простым:
⁃ Бесплатный вебинар, на котором они расскажут о своем опыте и как рядом с ними человек может получить их жизненный опыт за 60 дней вместо 60- ти лет.
⁃ Условно платное мероприятие типа интенсива или МК, на котором они дадут инструменты для достижения целей и приглашение на продукт, в котором они могут помочь пройти этот путь клиенту быстрее.
Все!
Именно такой мини-курс сейчас записываю для вас, прям по шагам, как сделать и что важно учесть, попробуйте только не сделать Новый Год лучшим годом в своей жизни!
Вот только помощь ваша нужна, нужно ли в курсе сделать обзор основных конверсий и как на них влиять? Или для бесплатного будет лишним???
Голосуйте 🔥🔥🔥
Если кратко под резюмировать предыдущие серии про упаковку и запуск, то в этом видео вся суть:
Если вы упустили предыдущие части, можете найти их по этим ссылкам:
1️. Перейти к первой части истории: жили были старик со старухой…
2️. Перейти ко второй части истории: как дед прос…л 8 триллионов, не взяв копейку малую. Вторая серия про рыбку золотую
3️. Перейти к третьей части истории: как «бабка» потеряла не только корыто, но и «деда» и даже кота… а «дед» купил мерседес Гелендваген и уехал в счастливое будущее к новому Роллс-Ройсу
4️. Перейти к четвертой части истории: как приготовить золотую рыбку, чтобы костями не подавиться?!
5️. Перейти к пятой части истории: как дед с бабкой могли стать миллионерами, без помощи рыбки золотой?
6️. Перейти к шестой части истории: как дед с бабкой сделали запуск на много, много денег и переехали в избу добротную! (Не соломенную и не из гов…а и палок)