Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Японские машины многие ценят и любят за неприхотливость, надежность, сбалансированность. Но приходится констатировать тот факт, что даже они стоят не слишком дешево и поэтому, порой, приходится идти на компромиссы. Впрочем, если вы все же, заинтересованы в машине из Страны Восходящего солнца, то есть у меня для вас, на примете, вполне неплохая машинка. Её я бы рекомендовал покупать жене, но также, сгодится модель и для городской эксплуатации мужчиной. Впрочем, ниже ознакомитесь с загадочным авто.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И сразу же, представлю вам модель, которую нашел на вторичном рынке – это Nissan Micra третьего поколения, в кузове К12. Я понимаю, что автомобильчик относится к классу А и у него крайне скромные габариты. Но с другой стороны, критерий по доступности учтен – можно купить неплохой экземпляр до 550 тысяч рублей, что по нынешним меркам уже не так уж и дорого.
Кроме того, неплоха модель и в плане оснащения. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, в комплектациях могут присутствовать такие опции, как кондиционер или климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, электрические стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал и передних сидений, бортовой компьютер, и прочее.
Что можно отметить еще? Салон вполне, симпатичный. В богатых версиях он привлекает крупными информационными дисплеями «климата» и борткомпьютера. Кроме того, эргономика водительского места – на высоком уровне и ни к чему привыкать не требуется.
На ходу Ниссан Микра демонстрирует понятное поведение. Сложные повороты проходить легко, но рулевое управление настроено на комфорт и лишено чувствительности. Что же касается плавности хода, то на мелких неровностях её стоит признать приемлемой.
Ну а, теперь мы акцентируем внимание на надежности. Кузов этого «малыша» имеет качественное исполнение. Во всяком случае, заводское лакокрасочное покрытие держится достаточно долго, а кузовной металл демонстрирует стойкость к коррозии. Хотя последняя может попадаться в районе колесных арок, в проемах – под резиновыми уплотнителями.
В салоне минимален износ отделки. Да и, электрика особых поводов для разочарований не дает – электроника работает без проблем долгие года.
Ниссан Микра встречается с тремя бензиновыми моторами – от 1,2 до 1,4 литра мощностью 65-88 лошадиных сил. В принципе, они неприхотливые при эксплуатации, но следует следить за ГРМ, системой охлаждения и топливным насосом.
Базовой трансмиссией является «механика». При аккуратной эксплуатации служит сотнями тысяч километров, хотя кулиса и синхронизаторы, все же слабоваты и требуют периодической замены. А вот, автоматическая коробка вполне крепкая и перегрева не боится.
При бережной эксплуатации ресурс подвески составляет в пределах 150 000 километров. Вот и получается, что Nissan Micra – это неплохой выбор за свои деньги. Во всяком случае, женщинам такие машины очень нравятся.
А как к модели относитесь вы? Напишите свое мнение в комментариях.