Найти в Дзене

Разбор личного бренда Григория Аветова

Надо сказать, он довольно успешно развивает свой личный бренд. И вот, почему:

— Харизма и свой авторский стиль.

Григорий много шутит, что у него получается довольно успешно, к счастью:) Может поиронизировать над собой. При этом явно виден высокий уровень интеллекта и глубина.

Очевидно, что Григорий себя проявляет свободно и это создает образ харизматичного человека и привлекает к себе.

— Польза и экспертность

Григорий делится своими знаниями, а также личным опытом и идеями. Помимо того, что это демонстрирует профессионализм и мудростью, люди получают ценность и благодарны ему за это. Иногда даже бессознательно.

— Бекстейдж проектов - показывает, как они готовятся, как проходят процессы. Это создает эффект открытой кухни = доверие.

— Взаимодействие с командой - проявление себя в роли управленца позволяет увидеть, какой человек в общении, какие его принципы управления.

— Архетип героя - мудреца вызывает чувство безопасности, уверенности, желания следовать. Такой человек воспринимается как смелый, глубокий, мудрый, целеустремленный. Это создается через внешний образ, стиль общения, темы разговора. На Силе бренда с этим тоже работаем.

— Доверие к Григорию лидеров мнений

Нас оценивают по тому, с какими людьми мы взаимодействуем. Как бы размещают с ними на одну полку. Это поднимает статус.

— Масштабные идеи и проекты

Люди идут за теми, у кого большие цели. Это позсознательное желание быть сопричастным к результату и вдохновиться такой большой энергией. Поэтому, когда транслируешь свою миссию, то жди повышенное внимание и желание посодействовать со стороны окружающих.

Активное участие в подкастах, интервью, ведение социальных сетей. Даже если ты классный, то без аудитории бренд все равно не создашь.