Привет, на связи @igorzuevich Маркетинг — дело важное и нужное. Но сегодня каждый второй считает себя маркетологом. Написал, разместил полезный пост — маркетолог, окончил курсы SMM — супермаркетолог. На прошлой неделе прочитал у одного специалиста, что он — «копирайтер-маркетолог». Что ж, может быть...
Я предприниматель, поэтому смотрю на бизнес, и в том числе на то, что происходит в соцсетях, с точки зрения предпринимателя.
Именно здесь особенно видна подмена понятий.
Не думайте, что маркетинг поможет вам решить любую проблему в бизнесе, в том числе и в соцсетях.
Вот какие свои ошибки вы совершаете ежедневно, если полагаетесь только на маркетинг:
❌ Никак не можете раскрутить аккаунт — маркетолог плохой, а возможно, пожадничали и обошлись без маркетолога.
❌ Продажи не растут, а может их и нет вовсе — опять маркетинг, что же еще?!
❌ Читатели не оставляют лайки и комментарии — может, перестать экономить и нанять крутого маркетолога?
Но маркетолог не сможет решить все ваши вопросы.