Привет, на связи @igorzuevich 👇 Давайте сегодня поговорим про мифы контент-маркетинга: Миф № 1. Вы обязаны вести блог ✅ В идеале предприниматель через соцсети строит свой проект на основе личности через публикацию постов. Это несёт свои преимущества: ✔ высокая вовлеченность
✔ лояльность
✔ сарафанное радио
✔ и т.п. Чтобы работа с контентом была легче и организованнее, разрабатывайте контент план. Если желания ежедневно создавать контент нет, то воспользуйтесь старым добрым способом - платная реклама. Всё, что требуется - разработать воронку продаж и покупать рекламу у блогеров, а лучше таргетинговую рекламу. При такой стратегии достаточно 4-5 хороших контентных поста, которые фильтруют аудиторию, вовлекаю её и продают. 💪 Работа не из лёгких, но при большом желании у Вас всё получится. 📛 Минусы тоже есть, но как альтернатива стратегии контент-маркетинга без ежедневной рутины и с минимальным количеством контента, - вполне подходит. Миф № 2. Если не постить каждый день - упадёт охват