- Пожалуйста, открой. Я надеюсь, что тебе понравится.
Я раскрыла подарок, глядя на него с омраченным взглядом, и протянула ладонь, раскрывая коробочку. Внутри находился изящный кулон, изготовленный из золотых нитей и украшенный черным алмазом. На подвеске было всего одно слово - "Лера", и последняя буква была разделена резкой линией, похожей на молнию. Егор нежно обнял меня и сказал:
- Давай, я помогу.
Мы подошли к зеркалу. Мужчина встал за моей спиной и застегнул цепочку. Холодный металл коснулся моей кожи и вызвал неприятное ощущение дрожи. Холод проник мгновенно сквозь всё моё тело и исчез, потому что Егор мягко накрыл мою шею теплой ладонью, согревая и лаская ее. Я неловко улыбнулась, не зная, что сказать. Много раз в прошлом пытался наделить меня множеством драгоценностей, чтобы я буквально сгибалась под их тяжестью. Я всегда была безразлична к украшениям, но этот кулон... он был особенным. Он имел смысл только для нас двоих. Я нахмурилась и повернулась к нему. Задумчиво я спросила:
- Ты же нигде не был. Когда успел его купить?
Егор провел пальцами по моей щеке и скользнул по губам. Он усмехнулся и заметил с некоторым раздражением:
- И это всё, что я получаю в замен? Боги, я получил самую стеснительную девушку в мире, которая так скупо дарит комплименты.
Я шутливо ударила его в бок и крепко обняла его, прижимаясь всем своим телом. Я тихо сказала:
- Спасибо. Мне правда очень понравился кулон, просто я не ожидала этого, и до сих пор не могу оправиться.
Он притянул меня к себе головой, зарылся в моих волосах и насмешливо ответил:
- Так лучше. А то у тебя сразу начинается волна вопросов.
Мы стояли в тишине несколько минут. Молча обнимались, делились теплом и согревали замерзшие души. Я даже сказала бы, что они ожесточились. И за это стоит благодарить только нашу судьбу. Мужчина медленно отстранился, неохотно ослабил хватку и сказал:
- Я купил его еще до возвращения в Россию. Но потом… - он коснулся моей шеи, обводя контур татуировки, и задумчиво добавил - Узнал, что ты продолжаешь этим заниматься, и сошел с ума. Ревность овладела мной, и я даже подумал об уничтожении этого подарка, но не решился. К счастью. Я хотел просто подарить тебе кулон со словом "Лера", но как только ты узнала правду... я думаю, нет никакого смысла скрывать. Я специально просил художника последнюю букву "А". Потому что, хотя я и не собирался рассказывать тебе об этом, мне стало легче, буквально часть правды, висящая на твоей шее, сняла с меня несколько тонн угрызений совести.
Я была бесконечно благодарна ему за то, что он не начал снова упрекать меня в ночной работе и всего упомянул на обочине. Казалось, что время, проведенное в борделе осталось далеко позади... может быть, это правда для него, но я знала, что до слова "свобода" оставалось еще два года. Я еще раз крепко обняла его, наслаждаясь его теплом и нежностью его рук, и прошептала:
- Почему ты решил назваться Адом?
- Мне показалось забавным, это все совпадает с тем, во что превратилась моя жизнь шесть лет назад. Это был настоящий ад, и я просто не стал раздумывать о выборе клички. Ведь даже когда меня называли Адом, я всегда случайно вспоминал тебя. Это... не знаю, но оно помогло мне не сойти с ума окончательно. Лера? - голос Егора вернул меня в реальность.
Не знаю, сколько я простояла, смотря на свое отражение, но мне удалось замерзнуть. Я предупредила его, что скоро буду готова, вытерлась и оделась. Я вошла в спальню, крепко сжимая ладони за спиной. Больше я не могла молчать. Мне пришлось как-то уговорить его отпустить меня. Более того, на сегодняшний вечер у меня не было ни одной встречи. Хотя я могу что-то и не знать, так как уже давно лишили меня доступа к телефону...
Егор сидел на кровати, нахмурившись и уставившись в экран мобильного телефона. Он поднял глаза, когда я неуверенно произнесла:
- Мне нужен телефон.
Весь мой энтузиазм мгновенно исчез, как только он опрокинулся назад в кресле и пристально посмотрел на меня. Он хрипло спросил:
- Зачем?
- Егор, я не могу быть полностью оторванной от жизни за пределами этого дома! Кроме того...
Мужчина резко вскочил с кровати и подбежал ко мне. Он с требовательностью сказал:
- Ты даже не думай говорить об этом месте. Туда тебе нельзя.
В его глазах горела решимость. Когда Егор что-то решает, он не отступает. Значит, нужно найти другой путь...
- Я всего лишь хочу связаться с подругой - ответила я.
- У тебя есть подруги? - недовольно оттолкнул он меня и направился к гардеробу.
Он крикнул мне вслед:
- Ладно-ладно, это была шутка. Не сердись.
Он улыбнулся своей мальчишеской улыбкой, перед которой я всегда не могла устоять, и сказал спокойным голосом:
- Хорошо, я дам тебе телефон, но другой. Твой телефон слишком легко отследить. Получишь контакты и будешь звонить с нового, согласна?
Я быстро кивнула головой, боясь, что он передумает. Может быть, у меня получится украсть хотя бы несколько дней и попросить помощи у Елены... Я понимала, что это только временное решение, но в то же время не могла противостоять своим чувствам, которые говорили мне оставаться рядом с ним. Он защитит меня. Сохранит меня от всего мира. Если бы только это было так просто... Я проработала в борделе шесть лет, на самом деле - восемь. Я не могу забыть об их угрозах, ведь под угрозой будет не только моя жизнь.
Да, мне угрожали разными способами. Обещали распространить видео по всему городу и сделать его вирусным в интернете. Но мне гораздо страшнее, что они могут причинить вред моим близким. И даже если риск минимален, я не могу его принять. Особенно после таких многолетних мук в аду. Егор принес мне телефон и вышел из комнаты, сказав, что будет готовить завтрак и ждет меня на кухне. Я тут же по памяти набрала номер Елены. После долгого гудка, наконец услышала ее безразличный голос:
- Слушаю.
- Лена?! Привет, извини, что не отвечала, но...
- Боже, Лера. Наконец-то! Я уже совсем потеряла тебя! - перебила меня Елена.
- Нет, у меня все хорошо. Ты же дала мне неделю на восстановление... Почему твой голос звучит так тревожно?
Она замолчала. Я начала нервно ковырять ногти, как маленькая девочка, чувствуя, что ее новости мне не понравятся. Резко я вскрикнула, не выдержав напряжения:
- Лена, скажи уже! Что случилось?
- Лер... я не знаю, как тебе это сказать, но... ты же помнишь, что я каждый месяц отправляю тридцать процентов твоей зарплаты на счет организации, где работает твоя мама?
- Конечно, я же сама просила тебя об этом, чтобы не возиться с этим. Что произошло, деньги не дошли?
Она тихо ответила:
- Мне позвонил работодатель твоей мамы и сказал, что она не появлялась в компании уже больше недели. И она не отвечает на звонки. Я думаю, что... что что-то случилось с твоей мамой.
Я уронила телефон и включила громкую связь, не в силах держать его ухо. Как в кошмаре я слышала тихий голос Елены, который тревожил мое сердце:
- Чтобы не беспокоить тебя без причины, я отправила людей по адресу, где она живет. Я знаю, как тебе важна твоя мама, и... квартира оказалась пустой. Ее вещи и деньги на месте, но дверь была открыта, и все было перевернуто, как будто кто-то очень тщательно что-то искал.
Я перестала слышать, что она говорила. Опустившись на пол, я облокотилась на окно и начала тяжело дышать, чувствуя наступающую панику. Моя мама не имела врагов. И у меня их тоже не было... кроме Германа. И после последних событий я уже не могла понять, кого именно он хочет наказать - меня или Егора. Я завершила звонок и поспешила вниз, не думая ни о чем. В моей голове в красных буквах была одна мысль - я убью этого ублюдка. Если он имеет хоть какое-то отношение к исчезновению моей мамы, я... я закончу то, что однажды не дала сделать Егору. Наконец-то я избавлю себя от этого жуткого кошмара...
Я сбежала по лестнице и громко крикнула.
Продолжение следует…