То, что начиналось как волна голливудских фильмов о серийных убийцах и мрачных жестоких ужасов в 90-х годах, в 21 веке превратилось в более крупную волну фильмов, акцентирующих внимание на экстремальном, жестоком, чрезмерном, отвратительном, психологически интенсивном насилии и пытках. Это включает в себя так называемый поджанр «пыточное порно» и волну отвратительных французских фильмов ужасов, которые подают зашкаливающую жестокость и садизм без экстремального уровня крови.
В 2005 году было много кратковременных всплесков в медийном сознании западного мира. Это ни в коем случае не являлось моментом духа времени, а скорее кульминацией в тот момент времени, когда таблоиды, органы власти, общественные организации и мейнстримные документальные фильмы все чаще стали поднимать проблему связанную с ожирением.
Посыл громкий и ясный, и вдалбливался в голову простому обывателю с многими документальными/художественными фильмами и телепередачами. Этот вопрос, прекрасно сочетался с зацикленностью Запада на стройном «красивом теле», образы которого являются основными кирпичиками современной рекламы, кино, журналов, порно, интернета и т.д.
Когда осознание таких вещей достигает определенной критической массы, его более странные крайности также получают выход наружу. Таким образом, стали популярны документальные фильмы о феномене фидера/гейнера - мужчины часто и с любовью перекармливают своих партнерш, чтобы те набрали огромное количество веса, до совершенно неподвижного состояния. Сеансы кормления и статистику своих "достижений", они транслируют в Интернете, и такой контент пользуется большим спросом и имеет огромную фанскую аудиторию.
«Вскармливание»(2005) — это любовное послание чревоугодию и извращению. Это один из тех фильмов, которые пытаются осудить извращения своих персонажей, но в конечном итоге упиваются ими. Конечно, то, чем он действительно наслаждается, - это его способность шокировать свою пресыщенную аудиторию ужасов чем-то, чего они, вероятно, никогда раньше не видели.
Режиссер Бретт Леонард и сценарист Киран Гэлвин (история основана на идее двух главных героев, Патрика Томпсона и Алекса О'Лафлина) исследует нашу одержимость образом тела, контролем веса, растущим кризисом диабета, экстремальными преображениями и косметической хирургией, поэтому сцены, в которых кто-то кормит ожиревших женщин и транслирует это в прямом эфире в Интернете, кажутся такими шокирующими.
Фильм «Вскармливание» представляет сообщество жирного фетишизма/восхищения жиром. Что он делает так хорошо, во всей своей отвратительной красе, так это четкое различие между фетишизмом и восхищением.
Хотя многие не видят ничего плохого в фетише на жир, они на самом деле думают о восхищении. Потому что фетишизировать что-то — значит относиться к этому иррационально, обычно потому, что фокусом фетиша является объект или деятельность. Восхищаться кем-то – значит относиться к нему как к личности и цели, в то время как фетишизировать кого-то, т.е. относиться к кому-то как к объекту или деятельности, которую можно использовать, – значит использовать его как средство для достижения цели, а не как самоцель.
В этом ключе Бретт Леонард исследует, как даже приемлемые фетиши иногда маскируют аберрантное поведение. По своей сути фетиши не являются вредными для здоровья. То, как они применяются на практике, иногда может показать, что они являются результатом травмы. Как и все остальное, фетиш может быть извращен в деструктивный акт, а не в акт сексуального удовольствия.
Основной сюжет повествует о следователе киберпреступлений Филлипе Джексоне, который пытается поймать убийцу Майкла Картера, и поместить его туда, где ему и место.
Картер ведет веб-сайт, на котором представлены дамы большего размера. В этом нет ничего плохого, если бы на этом все и закончилось. Но нет, Майкл продолжает кормить и кормить этих женщин и в конце концов начинает делать ставки на то, когда они умрут.
Филипп становится все более решительным в своих попытках поймать Майкла, но потенциальный убийца, кажется, всегда на шаг впереди него. И ему легко оправдывать свои действия. Черт возьми, его жертвы на самом деле не видят, что он делает с ними не так. Он заботится о них, проявляет к ним любовь и всегда, всегда кормит их.
Мне всегда нравились фильмы, которые пытаются шокировать тем, насколько болен наш мир на самом деле. «Вскармливание» доставляет какие-то болезненные острые ощущения, затрагивая новый тип интернет-извращений для тех из нас, кто не знает о более экстремальных сторонах унижения и доминирования. Фильм лишь пытается углубиться в трансгрессивные темы, заходя туда, куда отказываются заходить другие фильмы ужасов.
Является ли преступлением кормить кого-то? А вдруг они этого захотят? На эти и другие вопросы вы не ответите, посмотрев «Вскармливание», но вы сможете заглянуть в безумие, которое связывает двух больных людей вместе.
«Вскармливание»— можно сравнить с тем, что если бы кто-то намеренно топил вас до такой степени, что каждая кровяная клетка в вашем теле молила о воздухе. Но за долю секунды до того, как вы испустите дух, вас вытаскивают из воды на свежий воздух, и первый вдох настолько вас опьяняет, что вы чувствуете эйфорию.
Это сравнение относится к непредвиденному финалу фильма, так как он совсем не предсказуем, как в «Шестом чувстве».