Я ненавижу, когда Володя исчезает на несколько дней. Он постоянно в командировках, у него важные деловые встречи и переговоры. А я остаюсь дома, беспокоюсь и думаю, вернется ли он ко мне. Нельзя оставлять такого мужчину без присмотра. В данный момент он благосклонен ко мне, но что будет, если на какой-то из этих "переговоров" он встретит кого-то более молодого, красивого и шикарного, чем я? Я совершенно не понимаю, почему и куда он исчезает. Неужели так сложно предупредить?
Решаю узнать информацию со стороны. Звоню своему информатору и жалуюсь:
-Вова уже два дня не звонит мне, читает мои сообщения, но отвечает всего лишь скупыми смайлами. Что у вас там происходит? Я уже даже не помню, когда он последний раз заезжал ко мне.
Информатор хихикает в трубку и спрашивает:
-Нервничаешь? Вот это полезно для тебя!.
Прекращая свой нервный смех, его информатор говорит:
-Ладно, не сердись. Ты правильно беспокоишься. Всегда нужно держать руку на пульсе.
Я отвечаю, что уже не знаю, чем себя занять. Хожу с утра в боевой готовности, всегда исправляю макияж каждые двадцать минут.
Возвращаясь в комнату, подхожу к зеркалу, беру пудреницу и убираю блеск с лица.
Он говорит:
-Вот тебе нечем заняться. Я отвечаю, что Вова заезжал так часто без предупреждения, что я лучше всегда буду готова, чем потом суетиться по квартире.
Мой информатор рассказывает мне, что Володя уехал за город со своей компанией и затем отправился в командировку, поэтому могу расслабиться. Сегодня у меня не будет близости, если я не нашла себе замену.
Я игнорирую его глупые шутки и перевожу разговор на пустую болтовню о новом ресторане.
Я передразниваю его слова с сарказмом. Он обещает, что если что-то станет известно, то позвонит мне.
Не парься! Ага. А я просто не могу. Все из-за этой проклятой Ирины, которая путается у меня под ногами. И Вова не делает ни шагу вперед. Если бы он оставил Иру и выбрал меня, это бы решило все мои проблемы.
Я не могу понять, зачем его жена вообще работает. Денег в их семье так много, что внуки могли бы легко жить. А я должна пахать! Даже сейчас, когда он оплачивает мою квартиру и иногда бросает деньги на "красоту".Как-то размечталась я, видит Бог, и начала размышлять о том, что пока мне с финансами вроде бы все неплохо, даже небольшую заначку собираю. Но это только пока... Вдруг, неожиданно и неизвестно почему, все изменится - будь это изменение связано с его фирмой или его отношением ко мне. Ах, если бы он мог подарить мне на день рождения квартиру...
Я мечтательно потягиваюсь и начинаю вальсировать, представляя, как я делаю это в просторной трехкомнатной квартире. В собственной квартире! Мне нужно как-то намекнуть ему на это. Намекнуть ему тонко или, быть может, более прямолинейно, чтобы он правильно меня понял. Если он не звонит мне, то наверное, мне придется напомнить о себе. Я набираю номер, который записан у меня как "Любимый котик", и жду долгих гудков. Да и пусть он будет с рядом, это может быть даже лучше, если она услышит мой голос. Наш план с беременной Александрой не сработал так, как мы хотели, но, по крайней мере, мы ей достаточно нервы потрепали.
-Слушаю, - отвечает Владимир после шестого гудка, когда я уже была готова сбросить звонок. Эмоций у него ноль, видимо, говорить сейчас ему что-то неудобно. Хорошо, тогда мне нужно повысить свою громкость.
-Мы можем поговорить? Я скучала! - включаю "сладкую" девочку. Мне не нравится притворяться глупой, но ему нравится такая роль, поэтому приходится играть.
Он молчит. Я слышу шум его шагов и дверь, которую он хлопает.
У меня завтра командировка, - он сразу переходит к делу. Ни приветствия, ни "я тоже скучал". От него никогда не дождешься нежностей и ласки.
-Хочешь, полетим вместе? - конечно, я хочу!
-Если кроме тебя там будет море, солнце и пляж, то я согласна,- мурлычу в трубку, - Шучу! С тобой я согласна даже на поездку в тундру!
-Так поехали. Тебе не нужны билеты, у меня есть чартер, - по его голосу я не могу понять, рад он или нет, что мы поедем вместе.
- Я узнаю на работе и перезвоню.
Я уже представляю, как мы сидим в просторном салоне большого самолета, только вдвоем. Стюард (или стюардесса) принесет нам шампанское и клубнику, и мы с Вовочкой утонем в наших креслах, целуемся. Он даст сигнал, чтобы нас никто не беспокоил, и я начну медленно расстегивать пуговицы на его рубашке. На высоте нескольких тысяч метров нам позволено все. Здесь нас никто не найдет и не увидит.
- Аркадий Петрович! - затягиваю я, включив свою чарующую интонацию.
- Не пущу! - отвечает он громким голосом.
— Почему же сразу "не пущу"? Вы же не знаете, зачем я звоню! — Вот же старый козел. Настоящий экстрасенс в потертых штанишках. Если бы хоть кто-то знал, насколько унижаюсь перед этим похотливым режиссером, давал бы мне по миллиону в месяц за моральные мучения. Этим "кто-то" является Вовой, конечно же. Однако я пока не собираюсь затрагивать его своими рабочими проблемами.
— Стрекоз, ты всегда звонишь только по двум причинам: чтобы получить новую роль или чтобы просить освобождение. А кто будет работать вместо тебя? Роли у нас не раздаются так просто. Их еще нужно заслужить.
Вот он, начинает отчитывать меня за все мои промахи.
— Если я придам тебе то место, куда ты просишься, то ты все равно позвонишь мне на следующий день и будешь ныть "отпустите, выпустите".
Мой единственный шанс на то, чтобы на время побыть вдвоем с Владимиром, нормально отдохнуть, без призрака его жены и без работы, сгорает и улетает к чертям.
— Если у тебя есть более важные дела, найди себе замену. Мне нечего предложить взамен. Сама знаешь.
— Ну хорошо, кого же я найду?
— Вика-конфета, — начальник смеется, довольный своей шуткой.
— Кому это нужно? Тебе. Так что придется тебе с этими проблемами разбираться самой. А если не удастся найти, — его голос становится более суровым, — увольняйся! Мне тошно с тобой возиться.
Как будто увольнение меня кого-то облегчит.
— Ну, Аркадий Петрович... — я тихо молю в трубку. Самоотречение, но делать нечего.
— Мадемуазель Стрекозья, если бы вы были ко мне более благосклонны, мне не пришлось бы сейчас умолять о дополнительном выходном.
Да иди ты! Извращенец. Я нажимаю кнопку отключения и злость подталкивает меня швырнуть телефон на кровать.
Я так надеюсь, что с Вовой все решится, и мне не придется выбирать между ним и работой.
Я бы бросила эту работу не задумываясь. Деньги там не большие. Но моей мечте так хочется сбыться... Когда я получу главную роль, сыграю сезон, тогда можно будет уйти.
Я иду на кухню, у меня такой аппетит. Но фигура прежде всего. Я открываю холодильник и достаю тарелку с овощами. Я съедаю кусочек огурца, запиваю его большим стаканом теплой воды. Затем я возвращаюсь к зеркалу.
Спина ровная, грудь вперед, попа назад. Я действительно впечатляю! Не зря Володя обратил на меня внимание.
Все у меня получится: и главная роль, и главный мужчина в моей жизни. Все будет! Мне остается только немного подождать...
продолжение следует...