Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-i-nazvanie-maniak-iz-sssr-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-656361f44f336820c3d7a5e8
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-zverolov-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6571e09a0787fe01261992b3
В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-maniak-v-soiuze-nazvanie-eger-maniakpopadanec-iz-buduscego-v-sssr-6581b20fdcd6b47c904bafd5
Поужинали мы хорошо, на верхней, но закрытой палубе, чтобы гнус не залетал, его тут много было. Окна были открыты, но затянуты сеткой, от того же гнуса. И откуда он взялся тут, до берега двести метров? После ужина дочки убежали в общий зал, где стоял телевизор и стали его смотреть, щелкая каналами, тут их было шесть. Я же убрал стол, всё помыл и мы стали готовиться к отходу ко сну. После душа, дочек я сам купал, мы разошлись и легли спать. Яхта стояла на стоянке для подобных судов, тут ещё таких красавиц было с три десятка. Дальше было русло реки, по которому постоянно ходили суда, нас изредка будили их гудки.
Утром, ещё во время завтрака я решил, что задерживаться нам тут не имеет смысла, поэтому связавшись по рации с дежурным порта, сообщил, что покидаю территорию города. Эта местность тоже в неё входила. Тот подтвердил получение сообщения, так что, снявшись с якоря, мы вышли на глубокое русло реки неторопливо последовали за самоходной баржой, что трюхала впереди.
Добравшись до выхода русла реки в Бенгальский залив, мы прямиком направились в сторону Сингапура, проходя мимо Адаманских островов. За эти полгода я практически освоился с управлением яхты, да и навигацию подтянул, поэтому шёл по карте и шёл вполне так уверенно. Как показали острова, что остались позади по правому борту, с курса мы не сбились.
В Сингапуре пришлось простоять почти три недели и дело не в том, что нам там нравилось, это было так, а в том, что после двух недель, что мы там провели, изучая достопримечательности, вдруг наступила непогода. Почти неделю бушевал океан, были и трагедии, затонуло одно судно и два выбросило на берег. Всё это произошло на наших глазах. Хорошо мы стояли в защищённой бухте, но нас всё равно помотало. Ни я, ни дочки не страдали морской болезнью, да мы вообще не знали что это такое, а тут узнали. Правда, чувствовали себя плохо всего пару дней, а потом ничего, адаптировались.
Пока было время, всё равно на берег не переправишься, волны были высоки даже в нашей защищённой высоким явно насыпанным берегом бухте, поэтому я организовал учебный класс, нужно же чем-то было заняться, и начал давать дочкам первые уроки. А то за эти месяцы времени на это почти не было. Так что дочки были заняты, я серьёзно занялся за их начальное образование и помогал им усваивать алфавит и арифметику. То есть математику. Считать до ста они и так умели, поэтому я продолжил их образование.
Когда непогода стихла, я убрался на верхней палубе, мусору с берега много принесло, и подал заявку на заправку. Меня поставили в очередь и через три часа, подойдя к танкеру, я пополнил баки дизельным топливом, а отдельный, бензином для генератора и моторов лодок. Бак с пресной водой я заполнил в другом месте. Этим днём я выходить в море не стал, вечер уже был, да и волны были ещё высоки, просто приготовил судно к дальнейшему путешествию, а следующим утром покинул порт и двинул дальше.
Конечно, у меня было желание посетить Китай, и я, пожалуй, это сделаю, если рядом находимся, почему не зайти? но позже, сейчас наш курс лежал в Бангкок и через несколько дней мы были на месте. Правда, один день потеряли, так как стояли у живописного берега, пустынного и не имеющего людей. Мы посетили его, отдохнули там, поплавали на пляже, на катерке погоняли, ну и на следующий день, направились дальше. В Таиланде задерживаться мы не стали, пробыли там всего шесть дней, дочки вот снова на слонах катались. Нравилось им это. Потом они долго себя на фото разглядывали, когда перелистывали альбомы нашего путешествия. Пришлось этих альбомов докупить, а то не стало хватать, а я ведь думал, шести с лихвой хватит. Куда там. За это время я чуть ли не профессиональным фотографом стал, опыта действительно немалого набрался.
Во Вьетнам нас просто не пустили, там всё ещё война шла. Остановил австралийский военный корабль, вроде фрегат был, я в этом слабо разбирался, и после досмотра отпустил, так что двинули мы сразу к Филиппинам. Вот там мы задержались почти на три недели, отдохнули хорошо, понравилось всем. Даже на неделю особняк снимали в дорогом районе Манилы. Тут была возможность арендовать вертолёт с пилотом, для экскурсий, и я не преминул им воспользоваться. Вид моря и побережья сверху был потрясающий.
Потом мы отправились в Китай, по пути зашли на Тайвань, где пробыли неделю. Шанхай нам понравился, но уж больно там было много суеты на воде. У берега всё было занято лодками и джонками в несколько рядов. Побыв в городе три дня, мы отправились в Токио. Дочки уже привыкшие к разным типам людей и народов, на японцев смотрели в первое время большими глазами, на китайцев так же, но ничего, тоже начали привыкать. Нанятый гид, отлично владеющий английским, возил нас по разным уникальным местам города и пригорода. Мы арендовали отдельную машину, так было удобнее. Помимо этого я нашёл юриста и дал ему специальное задание. Вот он-то как раз и занимался возможность покупки гидроциклов, вылетев на завод-изготовитель. Заказал я ему восемь двухместных мотоциклов и шесть одноместных. В трюм войти должны со всеми аксессуарами и костюмами. Японцы и их начали впускать, так что я велели закупить всё это в нескольких экземплярах. На днях тот связался со мной по телефону, мы жили в отеле, оставив «Касатку» на территории охраняемого яхт-клуба, и сообщил, что уже договорился и скоро нанятое судно доставит заказ в Токио. Уже началась погрузка. Весь товар проверен и сертифицирован, даже гарантия выдана.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.