Найти тему

Производители и продавцы из Китая будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку Вайлдберриз

Слышали новость? Татьяна Бакальчук подчеркнула, что якобы российский бизнес остается для маркетплейса в приоритете. На этой фразе очень хочется улыбнуться

О чем говорит новость? О том, что заниматься перепродажей китайских товаров будет все сложнее. А львиная доля продавцов - перепродажники.

Большая часть покупателей выбирает на площадке по цене, а конкурировать с китайскими производителями и оптовиками будет очень-очень сложно.

Какое решение? ВБ - это всего лишь канал сбыта. Чтобы зарабатывать стабильно много и во всеми любимой легкости, важно создавать твёрдый бизнес, с учетом правил нового времени - люби клиентов, люби сотрудников, разумно фокусируйся на прибыли. И конечно же критически важно развивать товарный бренд вне площадки, создавать армию фанатов.

Не знаешь, с чего начать создание твердого бизнеса, который выстоит в кризис? Записывайся ко мне на разбор. Телеграм @amelkina_anastasiia

Не на разбор карточек товара, а на разбор фундамента бизнеса - найдем дыры и трещины.

Я Анастасия Амелькина, кризисный бизнес-коуч, более 10 лет изучала опыт компаний в различных сферах и понимаю, каким должен быть бизнес нового времени.