Найти в Дзене

А зачем описывать бизнес процессы? Суть из моей практики.

Бизнес-процесс (business process) — это многократно повторяющаяся последовательность действий (операций, процедур), которая направлена на создание продукта, имеющего ценность для заказчика (потребителя, клиента, партнера) ВАЖНО Бизнес-процесс - это не инструкция по пользованию почтой или соц сетью, а регламент задающий рамки выполнения задачи, ее критерии и понятный формат оформления для других сотрудников цепи экземпляра процесса. Описать бизнес-процесс можно двумя способами: 2.Текстовый, в виде регламента Экземпляр бизнес-процесса - это продукт, получаемый на выходе выполнения бизнес-процесса. Само же, описание бизнес-процесса призвано решить следующие операционные задачи: ИТОГ: Управление бизнес-процессами стало одной из главенствующих задач во "внутрянке" многих компаний. Путем разного рода оптимизаций компании достигают существенных показателей снижения затрат (постоянных и переменных), увеличения конверсии (результативности) и ряда других метрик без применения дополнительных рыч

Бизнес-процесс (business process) — это многократно повторяющаяся последовательность действий (операций, процедур), которая направлена на создание продукта, имеющего ценность для заказчика (потребителя, клиента, партнера)

ВАЖНО Бизнес-процесс - это не инструкция по пользованию почтой или соц сетью, а регламент задающий рамки выполнения задачи, ее критерии и понятный формат оформления для других сотрудников цепи экземпляра процесса.

Описать бизнес-процесс можно двумя способами:

  1. Графический, в виде схемы;

2.Текстовый, в виде регламента

Экземпляр бизнес-процесса - это продукт, получаемый на выходе выполнения бизнес-процесса.

Само же, описание бизнес-процесса призвано решить следующие операционные задачи:

  1. Устранение человеческого фактора, из процессов выполнения трудовой деятельности;
  2. разъясняет рамки выполнения задачи;
  3. разъясняет какие частицы информации, какому участнику процесса и в какой срок необходимо предоставить;

ИТОГ: Управление бизнес-процессами стало одной из главенствующих задач во "внутрянке" многих компаний. Путем разного рода оптимизаций компании достигают существенных показателей снижения затрат (постоянных и переменных), увеличения конверсии (результативности) и ряда других метрик без применения дополнительных рычагов для стимулирования сбыта.