Прошло три дня. Егор трудился без перерыва и отдыха. Он нашел «эту проклятую ошибку», и теперь заново тестировал программу.
Евгений Михайлович, хозяин квартиры, в которой теперь жил Егор, старался не мешать новому квартиранту. В первый же день молодой человек рассказал причины своего переезда к Евгению Михайловичу. И хозяин квартиры делал все, чтобы семья вновь воссоединилась. Егор была искренне благодарен пожилому человеку, ведь тот взял на себя домашние хлопоты, чтобы помочь квартиранту.
— Егорушка, иди ужинать, — произнес мужчина, постучав в дверь комнаты.
— Ох, Евгений Михайлович, вы меня так избалуете, — сказал Егор, уплетая ленивые голубцы. — Спасибо вам большое.
— Это тебе спасибо, Егорушка, — ответил хозяин квартиры. — Если быть честным, то живя один, я ведь себе даже и не готовил. Так, перекушу бутербродами.
— Почему? — удивился молодой человек.
— Да одному и кусок в горло не лезет, — признался Евгений Михайлович. — Как не стало моей Зиночки, так и жизнь стала мне не мила. Первое время семья сына поддерживала меня. Но сам понимаешь, дело молодое. У них и работа, и дела свои есть.
— Понимаю, — кивнул головой Егор.
— Вот так постепенно я и остался один, — вздохнул мужчина. — А вот благодаря тебе, мне снова появилось о ком заботится. Так что спасибо тебе.
— Евгений Михайлович, а расскажите о себе, — попросил Егор. Он решил, что именно общения не хватает этому замечательному человеку. Именно в этом он так нуждается. Ничего не случится, если Егор послушает Евгения Михайловича. А программу он может и ночью протестировать.
И Евгений Михайлович с радостью откликнулся на просьбу своего квартиранта. Он мог часами говорить о своей Зиночке, о любви к ней. А Егор слушал и мечтал, чтобы у них с Кристиной было точно также. Чтобы они прожили всю оставшуюся жизнь душа в душу. Единственное, что огорчало Егора, так это, что жена перестала ему звонить. И когда он сам звонил ей, то она с неохотой разговаривала с ним. А потом быстро закругляла разговор, ссылаясь на срочные дела.
Неожиданно в квартире раздался звонок. Евгений Михайлович поднялся со своего кресла и вышел в коридор, а Егор ушел в комнату, чтобы продолжить работу. Он слышал, что к хозяину квартиры пришла какая-то девушка, которую тот называл Танюшей. Что было дальше Егор не слышал, так как полностью погрузился в работу.
Вскоре молодой человек услышал стук в дверь.
— Да, я вас внимательно слушаю, — произнес Егор, открыв комнату.
— Егор, извините, что отвлекаю, — тихо произнесла незнакомка. — Я — Татьяна, внучка Евгения Михайловича. — Я хочу вас попросить об одном одолжении, — девушка обернулась, чтобы посмотреть, не идет ли ее дед.
— Я вас внимательно слушаю, — вздохнул Егор. Ему не нравилось, когда его отрывали от работы.
— Дело в том, что дедуле прописать пить таблетки для нормализации работы сердца, — прошептала Татьяна. — А он забывает их пить. Вы не могли бы проследить за тем, чтобы он их пил?
— Нет, — решительно покачал головой Егор.
— Почему? — опешила девушка.
— А откуда я знаю, что за таблетки вы даете своему дедушке? — спросил Егор. — Может быть, вы хотите его укокошить, а его квартиру занять.
— Вы с ума сошли? — громко возмутилась Татьяна. — Знаете, если вы не дружите с головой, то это ваши проблемы.
— Да это вы ненормальная, — опешил от такой наглости молодой человек. Эта девица точно сумасшедшая.
— Егорушка, Танюша, что случилось? — услышав крики молодых людей, из кухни поспешил Евгений Михайлович.
— Дедушка, ты вообще его документы проверял, когда он к тебе заселился? — спросила Татьяна. — Судя по нему, его недавно выпустили из психушки.
— Да это вас проверять нужно, — парировал Егор. — Причем сотрудникам полиции.
— Да что здесь происходит? — Евгений Михайлович обеспокоенно смотрел то на внучку, то на квартиранта.
— Она хотела меня заставить, чтобы я давал вам какие-то таблетки, — пояснил Егор.
— Я просто попросила его, чтобы он напоминал тебе о таблетках от сердца, — Татьяна была возмущена поведением молодого человека. — А он сказал, что я хочу тебя отравить, чтобы получить квартиру. Скажи ему, дедушка, что эти таблетки тебе врач прописал. И я к ним не имею никакого отношения.
— Да, Егорушка, это так, — вздохнул Евгений Михайлович. — После смерти моей Зиночки сердце что-то стало пошаливать. Вот врач и выписал мне эти таблетки. А я забываю их пить.
— Понятно, — кивнул головой Егор. Ему было стыдно за свои подозрения перед внучкой Евгения Михайловича. Но с другой стороны, сколько было таких случаев, когда родственники «убирали» пожилых людей ради жилплощади. — Извините.
— Принимается, — Татьяна посмотрела на квартиранта, прищурив глаза. Егор также ждал от нее извинений, но девушка лишь хмыкнула и, повернувшись, пошла на кухню.
— Вот ведь высокомерная выскочка, — подумал про себя Егор.
— Ты не злись на мою внучку, — прошептал Евгений Михайлович. — Просто она за меня сильно переживает.
— То и видно, — ответил молодой человек. — Ладно, Евгений Михайлович, я пойду работать.
— Иди, Егорушка, иди, — кивнул головой хозяин квартиры.
Егор вернулся к работе. Но его мысли постоянно возвращались к Кристине. Почему она не звонит? Неужели настолько ее родители промыли ей мозги? Егор взял телефон и набрал номер жены. Но она ему так и не ответила. Егор вздохнул и отложил телефон в сторону. Ладно, скоро он закончит программу и, сдав ее заказчику, получит деньги. Вот тогда его жизнь вернется в обычное русло.
Прошло еще три дня. Егор закончил тестирование программы. Завтра он должен был встретиться с заказчиком. Ближе к вечеру Евгений Михайлович пригласил квартиранта в кухню.
— Егорушка, пойдем ужинать, — сказал хозяин квартиры. — Я приготовил печеночный торт.
— Ух ты, — обрадовался Егор. — Сто лет его не ел.
— Просто обещала внучка заглянуть, — разочарованно вздохнул мужчина. — Вот я и приготовил ее любимое блюдо. А она что-то задерживается.
В этот момент Егор услышал, как кто-то позвонил в дверь.
— Танюша пришла, — обрадовался мужчина. Он засеменил к двери. Егор слышал, как эта выскочка радостно что-то говорила своему девушке.
— Здравствуйте, — сухо поздоровалась Татьяна, зайдя на кухню. Девушка всем своим видом показывала, что ей неприятно видеть Егора. Она демонстративно отвернулась от молодого человека. — Дедушка, представляешь, я сдала экзамены по повышению квалификации. И теперь меня назначат начальником отдела.
— Какая же ты у меня умница, — обрадовался Евгений Михайлович. Он достал из домашней рубашки 5-тысячную купюру и протянул ее внучке.
— Спасибо, дедуля, — Татьяна обняла своего родственника, взяв купюру.
— Вот ведь знает, что ее дедушке итак тяжело с финансами, — подумал Егор. — Могла бы и отказаться. Ведь у нее зарплата по любому намного выше, чем у Евгения Михайловича. Вот ведь высокомерная выскочка.
— Я сейчас приду, — произнес Евгений Михайлович и засеменил в коридор.
— Не нужно на меня так смотреть, — процедила сквозь зубы девушка. — Да, дедушка мне дарит эти деньги. Ему приятно, что я их принимаю. Но я их потом возвращаю ему обратно, — прищурив глаза, произнесла Татьяна.
— Каким это образом? — вдруг вырвалось у Егора. Ему стало стыдно за свой вопрос, так как он понимал, что это не его дело.
— В виде оплаченной коммуналки, покупки продуктов, таблеток и всего необходимого, — ответила Татьяна. — Как вы сами понимаете, это намного больше, чем 5 тысяч.
— Но Петя сказал, что вашему дедушке тяжело платить коммуналку, поэтому он и ищет квартиранта, — Егор нахмурился.
— Дедушке просто нужно общение, — вздохнула девушка. — Я в последнее время в связи с повышением стала часто пропадать на работе, поэтому редко приезжала к дедуле.
— Понятно, — Егор кивнул головой. Ему было стыдно за свои мысли.
Несмотря на это недоразумение, вечер прошел в приятно атмосфере. Татьяна уже больше не казалась Егору такой высокомерной. Девушка была очень общительной.
— Ладно, дедуля, я поехала, — посмотрев на время, произнесла Татьяна. — Завтра рано вставать.
— Так, ты обещала взять банки с компотом, — Евгений Михайлович ста укладывать две трехлитровые банки в пакет. — Егорушка, помоги, пожалуйста, Танюше донести банки до машины.
Как только молодые люди вышли на улицу Егор еще раз извинился за свое поведение перед девушкой.
— Все нормально, — махнула рукой Татьяна. — Я все понимаю.
В этот момент Егор услышал женский смех. Обернувшись, он оторопел. В нескольких метрах от него, совершенно не замечая Егора, шла Кристина. Она держала под ручку какого-то молодого мужчину.