Найти в Дзене
Чёртов маркетолог

Новогодние рассылки для бизнеса: повышение лояльности или спам?

Оглавление

Новый год – это время радости, веселья и... навязчивых бизнес-поздравлений. Да, именно так, ведь что лучше с точки зрения маркетинга и PR, чем отметить наступление нового года, отправив партнерам 100500 электронных писем с виртуальными ёлками?

Новогодние рассылки топовый маркетинговый инструмент?
Новогодние рассылки топовый маркетинговый инструмент?

Плюсы новогодних рассылок:

1. Загруженность почтового ящика.

Кто бы не хотел начать утро с тридцати новогодних писем от разных компаний? Это, конечно, лучше, чем свежий кофе. А если не отправить поздравительную открытку партнеру он обидится и перестанет с вами работать.

2. Уникальность маркетингового сообщений.

Письма с обложкой "С Новым Годом!" точно выделят ваш бизнес среди конкурентов. Конечно, они тоже отправляют поздравления, но у вас ведь будет рождественская ёлка в подписи и пожелание успешного сотрудничества в будущем.

3. Инновации в дизайне.

Гифки с падающими снежинками и мигающими огоньками – это прямой путь к сердцам клиентов. Кому важны продукты и услуги, если у вас есть красочные анимации?

Вы так представляете клиента когда сплошнуюделаете рассылку?
Вы так представляете клиента когда сплошнуюделаете рассылку?

Минусы новогодних рассылок:

1. Спамовая репутация.

Партнёры любят, когда их воспринимают серьёзно, а не когда их почтовый ящик превращается в убежище от бурь новогодних поздравлений.

2. Затерянность в потоке.

Ваше письмо среди сотен других – как иголка в стоге сена. Возможно, лучше отправить поздравление в день рождения, чтобы выделиться.

3. Время и ресурсы.

Почему бы не потратить несколько дней на создание дизайна и текста, чтобы затем получить минимальное количество откликов?

Как считаете, у ваших партнеров есть записная книжка, в которой они записывают кто их поздравил, а кто нет?

Между маркетинговой рассылкой и спамом очень тонкая грань. Не перейдите ее
Между маркетинговой рассылкой и спамом очень тонкая грань. Не перейдите ее

Как поздравить партнёров правильно

Вчера логист мне сказал, что на картинке обязательно должен быть текст поздравления. Я как решил пренебречь квалификацией логиста в вопросах маркетинга и выделил следующие правила:

1. Индивидуальный подход.

Забудьте о массовых рассылках. Найдите время и отправьте персональное письмо. Это важно, чтобы ваше поздравление не потерялось в толпе. Или позвоните лично. Только так можно выделиться.

2. Добавьте личное прикосновение.

Расскажите о достижениях вашего партнёра в уходящем году или затроньте какую-либо общую ситуацию.

3. Если надо

Если есть задание обязательно сделать картинку, то сделайте одну хорошую ез указания года. Вы сможете ее использовать каждый год не тратя в последствии время. Поверьте, никто и не запомнит и не заметит. Я использую одну картинку уже с 2020 года.

В итоге, уважение к партнёрам важнее с точки зрения маркетинга, чем виртуальные елочные игрушки. И помните, что даже виртуальные открытки бабушки в WhatsApp могут быть более трогательными, чем ваша бескрайняя рассылка по электронной почте.

С Наступающим Новым Годом.
Искренне спасибо всем моим 100 подписчикам!

С Новым Годом от нейросети
С Новым Годом от нейросети