Существуют религиозные течения, которые топят за то, что только определенный язык слышит Бог. Не поймет он нашего убогого современного, не возымеет силы и язык ранних переводов. А вот язык первоисточника ー это да, сила. 💪
У нас в маркетинге тоже есть склонность к сакральному языку, который укрощает козни врага и притягивает на свою сторону духа успешных продаж.
Например читаю у одного популярного автора:
«..формирование разноформатного набора инструментов продаж, как альтернативной продуктовой линейки компании. Именно финансовая часть конструкции сделки становится в один ряд по весу с самим предметом сделки»🙂
Может быть это то, что режиссер М.А. Захаров называл “знанием лексических ответвлений от дежурного хрестоматийного слога”?
Ну как, действительно, выглядел бы дежурный хрестоматийный слог?🤔
Клиентский сервис на стадии сделки и возможность выбрать оптимальный для себя платеж по ипотеке/рассрочке стали сами по себе той дополнительной ценностью, за которую клиент платит и ценит их не менее высоко, чем саму квартиру.
Кому это интересно?
Но “альтернативная продуктовая линейка”, “финансовая конструкция сделки” ー звучит особо все-таки, веет знаниями высшего порядка. Такое сразу понимает маркетинговый бог.🫡
Но если вы или я не боги маркетинга, а просто деловые люди (или просто люди)?
Тогда ищите объяснений на земле, пользуйтесь хрестоматийным слогом, который немного опускает великий режиссер (ему можно, он гений все-таки!).
К примеру, Михаил Токовинин в своей книге “Продажи людям” (кстати, топ-книга для меня в этом году, несмотря на лид-магнит), говорит, что в магазине джинс, вы платите не за сами джинсы, а за то, что вам помогли найти подходящие.
Так и с квартирой.
Человек платит за то, что кто-то помог ему:
✔собрать всю информацию;
✔подготовить документы;
✔выбрать такую модель покупки, при которой человек может без серьезных жертв делать регулярные платежи (например, более низкий платеж по ипотеке);
✔снабдить дополнительными услугами: типа электронной сделки, ремонтом, меблировкой и услугами УК в будущем.
Где в этой конструкции архитектор, строитель, стройнадзор и пр.? А их уже нет. Они по умолчанию, они must have.
Хотя это так скучно и банально, сказать, что ты должен быть полезен и облегчать жизнь клиента за его же деньги. Сервис ー это часть продукта, которая воспринимается не менее ценно, чем сам объект продажи.😔
🥱 заскучали?
потому боги жаждут…