Найти тему

- В общем, так! Мы вам отдаем свою однокомнатную квартиру, а сами переезжаем в вашу трешку, - заявила сноха

102K прочитали
Наталья Олеговна с распростертыми объятиям встретила Надю в своей квартире. Сноха была редким гостем в доме свекрови, и та знала, если она пришла, значит, это не просто так.

Наталья Олеговна с распростертыми объятиям встретила Надю в своей квартире.

Сноха была редким гостем в доме свекрови, и та знала, если она пришла, значит, это не просто так.

Сын Сергей был женат уже около десяти лет, но Надя никогда не жаловала женщину.

Она считала семью мужа бедной и даже часто подозревала их в нечистоплотности и даже воровстве.

Брала Надя это не с пустого места. Наталья Олеговна сама позволяла ей так с собой обращаться.

Много раз сноха сбагривала женщине пропавшие продукты, а та с радостью брала все.

Зато Надя активно использовала свекровь для того, чтобы та нянчилась с внуками.

- Надюш, я пирогов с вареньем напекла, - попыталась выслужиться перед снохой Наталья Олеговна. - Чай свеженький только что заварила. Будешь?

- Если бы я хотела есть, то точно бы не к вам пришла, - сухо процедила сноха и, брезгливо протерев рукой стул, медленно опустилась на него.

- Сережка опять что-то натворил? - схватилась за сердце женщина, подумав о том, что Надя снова пришла обвинять ее в том, что свекровь вырастила плохого сына.

- Нет, сегодня разговор пойдет совсем о другом, - спокойным тоном произнесла сноха и обвела придирчивым взглядом стены квартиры. - Вам сын сказал, что мы ждем пополнение?

- Да! Я очень рада, Надюш, - наигранно заулыбалась женщина. - Не успела тебя поздравить.

- Я не нуждаюсь в ваших поздравлениях, - надменно фыркнула сноха. - Сергей разговаривал с вами?

- О чем? - опешила Наталья Олеговна и испуганно прижала к груди кухонное полотенце.

- Так и знала, что опять соврал, верить человеку вообще нельзя, - поморщилась Надя и громко цокнула языком. - В общем, мы хотим расширяться.

- Квартиру будете покупать? - с восторгом спросила женщина.

- Нет, еще не хватало нам влазить в ипотеку. Мне тут в голову пришел совсем другой вариант, - сноха нервозно поправила подол платья. - Я предлагаю вам обменяться.

- Квартирами? - на автомате вслух проговорила Наталья Олеговна, которая сразу поняла, о чем идет речь.

- А чем же еще? Не штанами же, - громко захохотала Надя. - Зачем вам двоим трехкомнатная квартира?

- Это квартира мне от матери досталась, - растерянно ответила свекровь.

- Поздравляю! Но выяснять это у меня сейчас нет никакого желания, - с насмешкой произнесла сноха. - В общем, так! Мы вам отдаем свою однокомнатную квартиру, а сами переезжаем в вашу. Конечно, придется сделать ремонт...

- Надь, я согласна, если это все будет зафиксировано документально, - решительно заявила Наталья Олеговна.

- Вы нам не доверяете? - побледнела Надя, для которой слова свекрови стали большой неожиданностью.

Она никогда не думала, что женщина когда-то осмелится сказать ей что-то подобное.

- Насколько я помню, ваша однокомнатная квартира принадлежит твоей матери. Как ты можешь нам ее отдать? - возмутилась Наталья Олеговна.

- Она моей мамы, значит, моя, - Надя медленно привстала со стула. - Я не поняла, вы не хотите меняться?

- Без подстраховки - нет!

- Пожалели для нас свою развалюху? - пренебрежительно усмехнулась сноха. - В ней ремонт вам еще в копеечку выльется.

- Нет, дело совсем не в этом, - поежилась женщина под ненавистным взглядом Нади. - Мало ли, как у вас с мамой дальше сложится. Вдруг она надумает свою квартиру забрать, и мы с мужем на улице останемся.

- Что за бред вы говорите? Моя мама так никогда не сделает! Не судите людей по себе! - Надя стала эмоционально жестикулировать в воздухе руками. - Хорошо, я поговорю с мамой, и она запросто перепишет квартиру на меня.

- Когда это будет, тогда и поговорим, Наталья Олеговна налила в кружку чай и протянула снохе.

- Вы думаете, что после всего, что здесь сказали, я буду с вами чаевничать? - сердито процедила Надя и направилась к двери.

Свекровь надеялась, что сноха передумает и откажется от идеи с квартирой, но та не собиралась сдаваться.

Она очень хотела всеми правдами и неправдами заполучить трехкомнатную площадь.

Через два дня Надя снова пришла в дом Натальи Олеговны. Не поздоровавшись, она решительно прошла в зал.

- В общем, так! Мама согласна переписать на меня квартиру. На днях мы это сделаем. Однако так как вы выказали ко мне недоверие, я хочу тоже подстраховаться. Сначала вы перепишите на меня квартиру, а потом уже - я.

- Может, после Нового года? Чего сейчас суетиться? - попыталась оттянуть время свекровь.

Как оказалось, она сейчас была совсем не готова расстаться со своей трехкомнатной квартирой.

К тому же женщина еще ни слова не сказала про обмен мужу. Было неизвестно, как он отнесется к затее жены и снохи.

- Какой смысл ждать? Чем быстрее сделаем все, тем лучше, - настаивала на своем Надя.

Такой рьяный напор слегка смутил Наталью Олеговну. Ей даже на какой-то миг подумалось, что сноха может ее обманывать.

С трудом выпросив у Нади отсрочку на пару дней, женщина решила поговорить с сыном.

- Сереж, ты знаешь по поводу квартиры? Твоя жена на меня давит, а я не знаю, что делать...

- Ты про обмен говоришь? - поинтересовался мужчина.

- Ну да...

- Я удивлен, как ты только на это решилась, - вдруг усмехнулся Сергей.

Его реакция насторожила Наталью Олеговну, и она решила уточнить у него, почему он так отнесся к затее обмена.

- Мало ли, как у нас с Надей дальше будет, а ты ей квартиру просто так даришь, - обосновал свою реакцию мужчина.

- Почему дарю? Нет...

- Ты же переписываешь свою квартиру на Надю?

- Ну да, - не понимая, к чему клонит сын, прошептала Наталья Олеговна. - Однако она в ответ перепишет на меня вашу.

- Кто сказал? - озадаченно хмыкнул Сергей. - Это же квартира ее матери.

- Надя сказала, что она согласилась ее отдать...

- Согласилась? - рассмеялся в ответ мужчина. - Ты бы слышала, какой тут был скандал из-за этого. Даже не надейся что-то получить. Облапошит тебя, и глазом не моргнет. Я не думал, что ты решишься на такую глупость.

Наталья Олеговна была шокирована словами сына. Теперь она поняла, почему сноха потребовала, чтобы свекровь первой переписала на нее квартиру.

На следующий день женщина позвонила Наде и заявила, что передумала меняться, не забыв упомянуть о том, что в курсе ее махинаций.

В ответ сноха всяко обхаяла свекровь и сообщила, что не даст больше видится с внучками.

Однако Надю хватило ровно на две недели. Вскоре она поняла, что без нее не справляется и пошла на мировую.

Разговор об обмене больше не заходил. Каждый из них делал вид, будто ничего не произошло.