Когда речь заходит о бизнесе, который стремится привлечь и удержать клиентов, важно понимать, что основой успеха всегда будут лояльные сотрудники. Они являются лицом компании в глазах клиентов и, следовательно, играют важную роль в создании положительного опыта.
1. Ищите лояльных сотрудников
Лояльность сотрудников и их умение общаться с людьми - неотъемлемая часть успешного бизнеса. Менеджеры, продавцы-консультанты, курьеры - все они должны быть способны качественно общаться с клиентами. Мы можем обучить и развивать навыки, но искренний интерес к работе с людьми должен быть у них изначально.
2. Развивайте корпоративную культуру
Клиентоориентированный подход должен стать законом в компании. От руководства до обычных сотрудников - каждый должен разделять ценности удовлетворения клиентов. Обучайте своих сотрудников, показывая на своем примере, как нужно общаться, и предоставляйте им доступ к материалам, которые могут развить их навыки.
3. Обеспечьте обратную связь
Современные клиент