«Вечеринка» - относится к не самому моему любимому разряду фильмов. Это та лента, в которой мало кино, зато много актёров. Ну знаете, такие ленты обычно основаны на пьесах, в них единство пространство и времени и актёрская игра это по сути всё что есть. Позиция моя проста. Есть ограничения, которые ставят себе киноделы, тем самым обновляя свой киноязык. А пьесовость фильма это ограничение, которое мало чего добавляет в фильм. Но это моё мнение, гораздо важнее на сколько «Вечеринка» интересный фильм.
И перед тем, как ответить на этот вопрос нужно сначала рассказать о чём кино вообще. Итак, у нас есть семь героев, которые собираются на вечеринке. Постепенно они начинают спорить, вырастают конфликты и в процессе разговоров зритель постепенно распутывает все сложные переплетения отношений героев. Простите меня за скудность описания сюжета, я попросту не хочу вдаваться в спойлеры, ведь они губительны для истории. Вдруг вы всё-таки решитесь смотреть этот фильм.
История... увлекательная. В достаточной степени, чтобы продолжать за ней следить, но не на столько, чтобы превозносить этот фильм на пьедестал «ЛУЧШИЕ СЦЕНАРИИ В ИСТОРИИ КИНО». Собственно для оценки этого достаточно, чтобы оценить фильм в целом. Понимаете, в этом фильме все другие элементы... сами собой разумеющиеся.
Актёры отыгрывают свои роли хорошо. Но этот плюс обесценивается, поскольку странно ожидать от матёрых артистов посредственной игры. Операторская работа, в рамках камерной истории, тоже хороша. Но это тоже ожидаемо. Поскольку оператор Алексей Родионов до этого снимал «Адмирал», «Generation П» и потрясающий «Иди и смотри». Стопроцентная гарантия хорошей картинки.
Подводя итог я пришёл к странной мысли. Если перед просмотром изучить, какие люди создавали этот фильм, то есть вероятность зарядиться уверенностью в его качестве. А во время просмотра все ожидания оправдываются. Это хорошее кино как на бумаге, так и по факту. И это хорошо, ведь ожидания совпадают с действительностью. Но тут всплывает одна, лично моя проблема. Я слишком ценю сюрпризы. Не столько сценарные, сколько... сюрпризы от формы и содержания. Люблю смену настроения, люблю внезапные смены стиля. Люблю, когда аутсайдеры внезапно создают шедевры. В «Вечеринке» всё ожидаемо хорошо. И для меня это скучно.