О важности понимания и разделения этапов продаж:
Всем, кто хоть раз смотрел видосики по маркетингу, вероятно известен термин: воронка продаж.
Из этой концептуальной истины следует:
клиент должен пройти по каждому из 5 или 7 этапов воронки, заинтересоваться продуктом, закрыть свои возражения, получить социальное подтверждение от нарисованных на сайте отзывов, прогреться и заплатить нам деньги.
И это действительно так, однако, необходимо понимать, что каждый этап воронки продаж намного более многогранен, чем просто «нарисованные отзывы» и если вы хотите достичь реального успеха в развитии вашего бизнеса, росте продаж и прибыли, вам необходимо досконально проработать каждую микроконверсию, лежащую, между ничего не знающим о вашем продукте человеком, и деньгами на расчетном счете.
Как это сделать?
Тема очень обширна и поэтому мы решили посвятить ей цикл из 5 статей, по принципу: одна статья - один этап на пути между клиентом и вами.
Читайте, внедряйте и наслаждайтесь.
Этап №1 Каналы охвата.
К каналам охвата, можно отнести всё, что дает вам возможность ознакомить пользователя с продуктом: Яндекс директ, YouTube, Instagram и прочее, вплоть до ВКонтакте.
Логично, что первостепенной задачей являются «просмотры».
Чем большее количество потенциальных клиентов увидит ваш оффер, тем выше вероятность того, что даже при плохо простроенной воронке, у вас будут продажи, а возможно даже большие.
В принципе, на этом можно было бы закончить, если бы не один нюанс, а именно: стоимость такой операции.
В связи с тем, что все рекламные системы работают по принципу аукциона и продажи в нем «показов», а не целевых действий, как например: заказ или оставление пользователем контактных данных, вы, вероятнее всего, не выйдете на показатель ROMI равный 1, то есть даже не окупите свои инвестиции в маркетинг.
Покупка клиента будет стоить вам больше, чем прибыль, которую этот клиент принесет.
Это связано с тем, что те этапы воронки продаж, которые следуют за выполнением первой конверсии, а именно: перехода из рекламы на ваш сайт, не проработаны досконально, о них далее, а сейчас, вот 2 ключевых параметра, которые позволят добиться максимальных результатов в повышении показателя №1:
- Определите, какое фото, видео или заголовок, в рекламируемом оффере, имеют наибольший CTR и используйте его, вы сможете найти этот показатель, в любом из популярных рекламных сервисов, в разделе «Аналитика».
CTR (click through rate) - показатель кликабельности, равный % пользователей перешедших в оффер, от всех, кто его увидел.
Например: в e-commerce, хорошим считается CTR 5%, то есть, если вы покажете свою рекламу 100 пользователям, на ваш сайт перейдут только 5 человек.
Про этот фундаментальный показатель, более подробно, мы расскажем в одной из следующих наших статей, поэтому подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить
- Ценовая политика. Если ваш продукт не уникален, то вы должны определить средний чек, за который продают компании, рядом с которыми, вы будете находиться в процессе проведения рекламной компании и установить цену на 3-5% ниже, чем у них, это существенно повысит вашу конкурентно способность.
Не бойтесь снижать цены до разумных значений, ведь лучше заработать 10% от миллиарда, чем 30% от 100 миллионов.
На этом все, если вы дочитали до этого фрагмента, то мы рады за вас, вы уже конкурентноспособнее, чем половина ваших коллег по рынку.
Продолжение в следующей статье, которая выйдет завтра в 7 утра по Москве.
Подпишитесь на наш канал, чтобы получить уведомление о её выходе.
Ivanov consulting