Найти тему
Илья Иванов

5 каналов маркетинга, позволяющие увеличить прибыль

О важности понимания и разделения этапов продаж:

Всем, кто хоть раз смотрел видосики по маркетингу, вероятно известен термин: воронка продаж.

Из этой концептуальной истины следует: 

клиент должен пройти по каждому из 5 или 7 этапов воронки,  заинтересоваться продуктом, закрыть свои возражения, получить социальное подтверждение от нарисованных на сайте отзывов, прогреться и заплатить нам деньги.

И это действительно так, однако, необходимо понимать, что каждый этап воронки продаж намного более многогранен, чем просто «нарисованные отзывы» и если вы хотите достичь реального успеха в развитии вашего бизнеса, росте продаж и прибыли, вам необходимо досконально проработать каждую микроконверсию, лежащую, между ничего не знающим о вашем продукте человеком, и деньгами на расчетном счете.

Как это сделать?

Тема очень обширна и поэтому мы решили посвятить ей цикл из 5 статей, по принципу: одна статья - один этап на пути между клиентом и вами.

Читайте, внедряйте и наслаждайтесь.

 Этап №1 Каналы охвата.

К каналам охвата, можно отнести всё, что дает вам возможность ознакомить пользователя с продуктом: Яндекс директ, YouTube, Instagram и прочее, вплоть до ВКонтакте.

Логично, что первостепенной задачей являются «просмотры».

Чем большее количество потенциальных клиентов увидит ваш оффер, тем выше вероятность того, что даже при плохо простроенной воронке, у вас будут продажи, а возможно даже большие.

В принципе, на этом можно было бы закончить, если бы не один нюанс, а именно: стоимость такой операции.

В связи с тем, что все рекламные системы работают по принципу аукциона и продажи в нем «показов», а не целевых действий, как например: заказ или оставление пользователем контактных данных, вы, вероятнее всего, не выйдете на показатель ROMI равный 1, то есть даже не окупите свои инвестиции в маркетинг.

Покупка клиента будет стоить вам больше, чем прибыль, которую этот клиент принесет.

Это связано с тем, что те этапы воронки продаж, которые следуют за выполнением первой конверсии, а именно: перехода из рекламы на ваш сайт, не проработаны досконально, о них далее, а сейчас, вот 2 ключевых параметра, которые позволят добиться максимальных результатов в повышении   показателя №1:

  1. Определите, какое фото, видео или заголовок, в рекламируемом оффере, имеют  наибольший CTR и используйте его, вы сможете найти этот показатель, в любом из популярных рекламных сервисов, в разделе «Аналитика».

CTR  (click through rate) - показатель кликабельности, равный % пользователей перешедших в оффер, от всех, кто его увидел.

Например: в e-commerce, хорошим считается CTR 5%, то есть, если вы покажете свою рекламу 100 пользователям, на ваш сайт перейдут только 5 человек.

Про этот фундаментальный показатель, более подробно, мы расскажем в одной из следующих наших статей, поэтому подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить

  1. Ценовая политика. Если ваш продукт не уникален, то вы должны определить средний чек, за который продают компании, рядом с которыми, вы будете находиться в процессе проведения рекламной компании и установить цену на 3-5% ниже, чем у них, это существенно повысит вашу конкурентно способность.

Не бойтесь снижать цены до разумных значений, ведь лучше заработать 10% от миллиарда, чем 30% от 100 миллионов.

На этом все, если вы дочитали до этого фрагмента, то мы рады за вас, вы уже конкурентноспособнее, чем половина ваших коллег по рынку.

Продолжение в следующей статье, которая выйдет завтра в 7 утра по Москве. 

Подпишитесь на наш канал, чтобы получить уведомление о её выходе.

Ivanov consulting