📚 Как-то в конце 90х или в начале 2000х я приобрел книгу «Альтернативный маркетинг»
Я решил «погуглить» по этому ключевому запросу и вот что получил:
🔍 Так или иначе, основную информацию по запросу Google выдаёт в направлении того, что альтернатива — это новые нестандартные способы, так же как и в классическом (привычном) маркетинге в большинстве случаев обман.
Почему я считаю, что ОБМАН?
Думаю, Вы люди взрослые, сами сможете разобраться.
Я Вам только один намекающий пример дам.
В рекламе фармпрепаратов многие инструкции содержат побочные эффекты. Они написаны в самом конце и, как правило, очень мелким шрифтом. Но написаны…
В чём же ОБМАН?
В том, что сами лекарства и есть яд, который убивает наше тело, лишает его возможности запускать восстанавливающие механизмы.
В одном из интервью Егор Миронов, психолог и последователь «Новой Германской Медицины», ответил ведущей на вопрос что убивает человека, так: Страх (переживаемый шок) и лекарства.
Тему здоровья мы более подробно разберем в феврале, (смотрите расписание тем >>>)
Таких примеров в нашей жизни сегодня миллионы. Все наша жизнь в глобальной корпоративной матрице – это сплошная «Иллюзия обмана» или Обман через Иллюзии.
Поэтому, у Вас есть выбор:
🔀 Оставаться приверженцем современной системы лжи.
🔀 Или начать создавать свой МИР (Матрицу Информационной Реальности).
Когда-то в 2000-е мной завладела идея, оглашённая в книге «Стратегия голубого океана» «профессором, руководителем кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead...» (все регалии смотрите на слайде ниже...)
Вот что пишет Википедия об этой книге:
✅ "Стратегия голубого океана" - книга по стратегии бизнеса, изданная в 2005 году.
✅ Авторы книги: Ким Чан и Рене Моборн из Института Стратегии голубого океана.
✅ Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, создающих новый спрос на рынке.
✅ Авторы используют 150 успешных стратегий на протяжении 120 лет в 30 отраслях.
✅ Книга переведена на 43 языка и продана в количестве 3,5 миллиона экземпляров.
✅ Книга стала бестселлером Wall Street Journal, BusinessWeek и Amazon.com.
✅ Она была выбрана как одна из лучших книг 2005 года и стала самой продаваемой книгой в 2000-2010 годах.
✅ Журнал Strategy+Business выбрал книгу как номер 1 среди стратегических книг 2005 года.
Те, кто читал данную книгу и пытался применять на практике помнят, что очень сложно найти себе такой «голубой» вариант и создаётся устойчивое впечатление, что всё уже придумано.
☝ И это не мудрено. Ведь над разработкой таких социальных явлений, как Маркетинг на Западе столетиями занимаются закрытые исследовательские лаборатории и институты, которые собирают лучших 🧠«умов» (специалистов с развитым интеллектом) со всего мира, тратят массу ресурсов на создание и тестирование теоретических моделей. А потом через огромную машину 🎮📣📻🖥🎬 масс-медиа и 👨🎓 авторитетов вливают в Психику индивидов.
Да, у самых богатых российских олигархов, доже если они поймут важность этой задачи, нет возможности создать в короткие сроки нечто подобное.
Но без отстройки от Запада и его технологий и инструментов им всё равно Смерть.
Как когда-то сказал авторитетный управленец корпорации (как минимум №2) Иосиф Сталин:
ТАК ЧТО ЖЕ ВАМ ДЕЛАТЬ?
👉 ПЕРВОЕ - это перестать бежать, суетиться, остановиться, успокоиться и серьёзно задуматься. Ответить себе на вопросы:
🔹 Ваша компания устойчива и предсказуема?
🔹 Она Безопасна?
🔹 Она действительно развивается?
Мой ответ НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ. Ваша компания уязвима и потихоньку ликвидируется. Не верите, напишите нам, мы проверим – бесплатно.
👉 ВТОРОЕ. Найти специалистов-интеллектуалов, которые владеют универсальными Методологиями и нестандартным мышлением, у которых есть уже свои наработки. Их немного, возможно их можно посчитать на пальцах, но они смогут запустить совершенно другой процесс и вовлечь в него безынтеллектуальных сотрудников Вашей корпорации, да и другие интеллекты.
Многие американские фильмы о командной работе нам на это прямо указывают: Форсаж, Друзья Оушена, Гениальное ограбление и др.
С биороботами, отрабатывающими чужие модели и программы, Вы далеко не уедете.
👉 ТРЕТЬЕ. Создать условия для Исследовательской и Творческой работы. Быть готовым на эксперименты.
На первых этапах этого достаточно...
За более подробным алгоритмом обращайтесь.
☝ Ведь каждый процесс, каждая компания, каждое событие уникальны и требуют так же персонального подхода.
Мы готовы дать Вам совет на любой вопрос, связанный с управлением.
®Ваш Бизнес Советник по вопросам Управления Владислав Лозовой