Релиз новогодней песни состоялся на днях, а многие его уже напевают. «Настроение зима» у Тимофея Поповича получилось зажигательным и очень праздничным. Почему это время года у молодого вокалиста вызывает такие теплые и яркие эмоции, чем, кроме вокала, он еще занимается, мы решили спросить лично.
— Тимофей, расскажи, почему так радуешься зиме и откуда песня?
— Все в тексте. Целых три причины лично для меня ждать зиму и радоваться ей. Это и новогодняя суета с подарками, и большие каникулы, на которых даже родители отдыхают и можно провести время вместе где-нибудь на отдыхе, и мой день рождения. Так что все три месяца не могут не радовать. Текст песни написала мама, музыку – ее хороший знакомый, талантливый музыкант Миша Гальченко Atlantish. Так что песня получилась очень личная, потому пою ее с искренним драйвом. Теперь послушать ее можно на разных площадках.
— А вообще ты давно поешь, это твоя первая авторская песня?
— Всего год. С тех пор, как переехал в Москву. Именно здесь начал активно заниматься вокалом.
— И как переезд, ты хотел уехать в столицу?
— Нет! У меня в Благовещенске куча друзей, был хороший и дружный класс, все знакомое и родное. Я был против, и это было однозначно. Но решают родители, пришлось привыкать. Первое время вообще протестовал и часами в зуме «висел» с друзьями. Именно поэтому мама с папой начали активно искать, чем меня занять. Сначала попал в Академию Игоря Крутого, стал заниматься в группе на факультете «Артист эстрады», это круто, но мне не хватало опыта, ребята там уже пели. И мне пришлось искать, где подтянуть уровень. Меня взяла к себе на индивидуальные занятия Аделина Григорян, и тут началась работа. Петь, оказывается, огромный труд, даже дышать пришлось переучиваться.
— Твой первый трек «Моя Москва» набрал больше 140 тысяч просмотров на Youtube. О чем он?
— О! Он о многом, о переезде и моих страхах. Как пошутили ребята, с которыми подружился в студии Аделины, «это гимн всех понаехавших». (смеется). Мы, кстати, с ними, такие крутые сниппеты к песне записали, прям атмосферные. Может, поэтому и залетел трек, а может, за искренние слова. Даже не знаю, почему.
— Что такое сниппеты?
— Это такие маленькие клипы, секунд по 30, на разные отрывки песни. Клип снять непопулярному артисту недешево, а сниппеты сейчас все снимают. Бери телефон, игровых ребят, выбирай места и готово.
— Как думаешь, ты уже привык к новому городу, ритму?
— Первое время было очень тяжело, ничего не хотелось. Я даже думал, что заводить новых друзей не имею права, вроде как предаю старых. Но мне долго родители объясняли, что это не так. Я их, конечно, не сразу послушал. Если честно, очень помог класс и классный руководитель, тепло встретили, сразу приняли. Я больше сам шарахался, как дикий. Полгода приручали. (смеется). К моему дню рождения появились первые друзья, которых пригласил на праздник, и еще приехала моя подруга из Благовещенска специально поздравить и побыть несколько дней. Я ее так ждал! Нарисовал календарь и дни зачеркивал. Остальные друзья тоже часто пишут, звонят. Теперь точно знаю, новые друзья старым не помеха, везде есть крутые ребята. В общем, ко многому привык, к чему-то еще притираюсь, а ритм, наоборот, спасает от ностальгии.
— У тебя такой словарный запас! Читаешь много? Вообще любишь книги?
— Нет, не люблю читать книги, но приходится. Этим летом даже почти весь список литературы освоил. Под строгим надзором родителей. А читаю много сценариев и проб, которые нужны для съемок.
— Каких съемок?
— За этот год я не только начал петь, но попробовал себя в киноиндустрии. Не особо много. Есть несколько эпизодов, в «Плевако» мальчика-газетчика играл, в проекте ШКЛТ в рэперском клипе. Получил интересную роль в киножурнале «Вслух». Еще в сериале Евгения Семенова главную роль дали, скоро должен выйти. Это был самый крутой опыт. И у меня две главных роли в студенческих коротких метрах. Они тоже очень крутые. Летом снимался в короткометражке у Катрины Романовой, не роль, а мечта – мальчишеское детство с гаражами, железной дорогой, парашютными вышками, настоящей дружбой. В том проекте мне так с ансамблем повезло, работали с Русланом Паньшиным, он сыграл главную роль в моем любимом детском фильме «Календарь май(я)», и Мишей Шульц, он просто талантище – актер театра и кино. Кстати, во многие проекты попал благодаря музыке, где-то нужно было петь, где-то играть на фортепьяно.
— Ты хочешь сказать, что все это за год, даже музыка?
— Нет, фортепьяно появилось в моей жизни в Благовещенске, правда, за год до переезда, и я не ас, как понимаете. Начал заниматься в «Белой студии» у Марины Николаевны, за что ей благодарен. Это именно она во мне открыла творческие способности, причем не в музыке. (улыбается). Она поставила меня вести концерт, я так волновался, но справился, даже юморил, стендапил, короче. На концерте мои родители на меня совсем по-другому посмотрели. Раньше искали мне место в хоккее, футболе, но оказалось, не спортсмен, убегал оттуда. Родители думали, что это лень. А вышло, что вообще не она. На съемочной площадке по 8-12 часов работать приходится, и это не пугает и не вызывает желания убежать, наоборот, какой-то азарт, ни холода, ни усталости, ни голода не чувствуешь, пока в кадре. Даже в перерывах нет желания ни есть, ни валяться, хотя такую возможность дают. Я понял, что для достижения цели нужна мотивация и это даже в хобби так. Нравится – делаешь, нет… идешь дальше.
— А театр тебя не привлекает? Не хочешь попробовать себя на сцене? Актеры же не только в кино играют?
— Честно, я о театре даже не думал. Зато он подумал обо мне (смеется). Первое время мне мама роли искала в специальных телеграм-каналах с кастингами. И попался ей кастинг Детского радио на проект «ХРУМ». Она, видимо, что-то не дочитала или додумала. И мы готовились к отбору на радиопередачу с этой сказкой, думали, выбирают голос для главного героя Макса. И поехали. А там комиссия человек десять, заставили петь, танцевать, этюды показывать. И кастинг я как-то прошел. Авансом похоже, сам не понял как. Я ведь не танцор точно и пою всего ничего. А когда объявляли результаты, выяснилось, что петь и танцевать, и играть мне Макса в мюзикле. Детское радио поставило его в честь юбилея. И пошло полтора месяца нереальной работы. Пели мы джаз, понимаете, джаз!!! Танцевали связки от крутого хореографа. Я сначала вообще не понимал, куда ноги, куда руки. Но много занимался на репетициях и отдельно. Время пролетело. Вышел на сцену, а там тысяча зрителей. Концертный зал «Космос». Полный аншлаг.
— Испугался?
— Очень. Но теряться было нельзя. Ответственность перед актерами, настоящими, талантливыми, и перед зрителем, конечно. А потом такие эмоции, которые не отпускают. Это драйв. В день по два спектакля играл. И выходил заряженный. Я так рад, что мы не дочитали, ошиблись и пришли на кастинг. Если б все точно поняли, даже не решились бы ехать.
— Даже ошибаться полезно! Ты молодец. Справляться с такими эмоциями непросто и ответственность, правда, огромная! Считаешь себя звездой?
— Вообще нет. Вокруг меня столько талантливых ребят, именно это затягивает. И сам процесс очень нравится. А без грима и вне кадра я такой же мальчишка как все. И ролей у меня немного, пока…
— А что все же больше нравится, вокал или съемки, игра на сцене?
— Не знаю. Все нравится. И концерты вести тоже. И передачи.
— И это уже попробовал?
— Ага. Пару концертов вел на городских площадках столицы, несколько сюжетов в детской программе и даже репортажи делал со звездами на красной дорожке. Все это рядом. Одним словом, творчество. И мне это очень близко что ли.
— Кем станешь? Решил или пока не знаешь?
— Не решил. Но сейчас многие совмещают. Посмотрим. Пока делаю то, что хочется. Это развивает, увлекает и дарит много эмоций. Особенно приятно видеть, как другим приношу радость. Дети после спектакля так к Максу (которого я играл) бежали, в восторге были, фотографировались. Сейчас песню мою поют, танцуют под нее, настроение поднимается. Наверное, в этом есть что-то.
— Конечно, есть. Успехов тебе и творчества, которое нравится.