Кир недоверчиво фыркнул в темноту, но тут же нащупал её растопыренные локти и крепко сжал. Она прошептала с волнением:
— Ты всё понял, да? Никаких… обид?
— Ага, — он криво усмехнулся, и хотя Варя не могла увидеть его болезненную гримасу, тон вышел язвительный, — ты — батина невеста и это непостижимым образом меня спасёт. Ты с ним спишь, кстати? Ну, чтобы понять всю глубину и широту гениальной задумки.
— Издеваешься, — она ловко обвила его кисти и прижалась всем телом, — не надо так. Я ни в чём не виновата. И спим мы с Сергеем в одной кровати, да, но это специально для конспирации. Раз уж даже ты умудрился некстати заглянуть в окно спальни, эти тоже нас проверят. Всё должно быть натурально.
— Как мило! И целуетесь вы тоже весьма убедительно, — Кир вдыхал её заманчивый запах, — для конспирации, разумеется.
— Кир, не нагнетай, — Варя завела его руки за спину и прижалась ещё сильнее, — Сергей — просто гений! Но он всегда говорил, что ты его недооцениваешь. Считаешь, что он тебя недостаточно любит? Но, если честно, я бы хотела, чтобы меня так любили, как он — тебя. Лучше радуйся, что ты — его сын. Он тебя здесь не бросит.
— Здесь? А где они меня держат?
— Я не должна говорить… это секрет, — она заёрзала.
— Варя, не глупи. То есть я рад, что ты так веришь в моего отца и выполняешь его всего указания, даже абсолютно дурацкие, типа замужества, но почему бы тебе не помочь мне сбежать? Прямо сейчас, например.
— Если ты сбежишь, его убьют, Кир. Он поручился за тебя головой. Буквально. Тебя заперли здесь под его ответственность.
— Ты так к нему привязана? Готова рискнуть мной?
— Несправедливо так говорить! Сергей мне как отец. Он почти всю жизнь обо мне заботился! Мой родной отец ненавидел твоего, но держал данное слово. Полагаю, взаимно. Я могу доверять твоему, и ты тоже научись, Кир.
— Доверять слепо?
— Да, Кир. Как сын.
— Супер! И что конкретно нужно?
— Ничего, — она быстро-быстро замотала головой, — я пришла просто так. Мне пора идти наверх.
Он разомкнул объятия и Варя невесомо оттолкнулась, зашагала прочь. Кир ждал, что она скажет ещё что-нибудь, но шуршание одежды медленно смолкло где-то вдали.
Спустя ещё бесконечность холодной воды из крана и кошмаров о плачущих девушках в потолке родился свет. Осветилась вся комната, и Кир впервые увидел подвал целиком. Ему совсем немного не хватало цепи для того, чтобы дотянуться до винтовой лестницы, зато теперь он понял, как ориентировалась в темноте гостья — перила начинались буквально в паре метров от ниши.
Кир сел и сплёл на затылке пальцы — голова вот-вот перестанет гудеть от резкого движения. От голода его немного мутило, но в остальном он был в порядке. Интересно, его прикончат прямо сейчас? Придёт ли отец посмотреть? Или она?
В подвал спустились шестеро мужчин. Маслёнова старшего среди них не наблюдалось. Крепыш-полковник поздоровался и сухо приказал:
— Откинься назад, я сниму кандалы. И без фокусов, мы тебя отпускаем.
Один из сопровождающих наклонился и с опаской разомкнул железки на ногах Кира. И тут же подался прочь от пленника, явно опасаясь коварного удара по хребту.
— Где отец?
— Он наверху. Будь с ним… помягче.
Совет звучал дико из уст бывшего тюремщика, но Кир с наслаждением растёр голени и встал. Голова кружилась, и полковник заботливо предложил опереться о него.
— Держись, сынок…
— Вы нашли убийцу? — Кир всё ещё сомневался.
— Да. Ты свободен, парень. Живи и радуйся. А вот твоему отце нелегко пришлось, но в конечном итоге он примет это.
— Примет что?
— Что потерял невесту. Это легче, чем потерять сына.
— Варя? Это Варя?! Но этого не может быть!
Кир вцепился в накаченное предплечье полковника, и хватка того вдруг из дружеской стала стальной.
— Полегче, приятель. Я знаю, что девушка тебе нравилась. В этом-то всё и дело. Ну и тварь! Никогда бы не подумал. Ревнивая тварь.
— Как вы узнали?
— Следили за ней. Она вывела нас на остальные тела. В лесу.
— Ещё тела? Но разве их уже не нашли?
— Два, — полковник хмыкнул, — а их гораздо больше. За последние годы пропало столько девушек… Но тел не было. Они могли уехать. Но теперь найдены почти все.
— Годы? Вы говорите — годы?
— Да. Она орудовала здесь два года назад, а сейчас опять взялась за старое. Уж не знаю, почему в этот раз тела не были спрятаны, но мы нашли всех.