Найти тему

- Прекрати мне тыкать! Мы с тобой не подружки, имей ко мне хоть какое-то уважение! - грубо одернула сноху свекровь

30K прочитали
Пятидесятилетняя Александра Дмитриевна на цыпочках подошла к дверному глазку. Ей хотелось провалиться сквозь землю, когда она увидела, кто находится по ту сторону.

Пятидесятилетняя Александра Дмитриевна на цыпочках подошла к дверному глазку.

Ей хотелось провалиться сквозь землю, когда она увидела, кто находится по ту сторону.

Улыбаясь во все свои тридцать два зуба, за дверью стояла сноха со старинным именем Серафима.

Женщина решила притаиться, в надежде, что девушка подумает, что ее нет дома, и уйдет.

В последнее время сноха считала своим долгом совать свой нос в личную жизнь свекрови.

К слову сказать, избранница двадцатисемилетнего сына Владимира и соответствовала своему имени.

Девушка была, что называется, кровь с молоком. Маленького роста, пухлощекая, с длинной толстой косой.

Видя, что свекровь не торопится открывать ей дверь. Серафима надула губы и несколько раз стукнула кулаком.

От мощного удара задрожали стены, и Александра Дмитриевна, боясь, как бы из своих квартир не повыскакивали встревоженные соседи, поспешно впустила сноху внутрь.

- Чего так долго не открываешь? - не церемонясь, обутая девушка прошла прямиком на кухню. - Что у тебя сегодня вкусного?

- Ничего, - развела руками женщина, надеясь, что после этого известия прожорливая сноха, которая повадилась ходить к ней каждый день, наконец-то уйдет.

- Чай тогда наливай, - Серафима заглянула в холодильник и обнаружила там пирожные. - Ну, рассказывай...

- О чем? - Александра Дмитриевна присела напротив девушки. - Не о чем мне рассказывать...

- Про ухажера своего рассказывай, - вздохнула Серафима и, открыв коробку с пирожными, стала слизывать сверху крем.

- Какого ухажера? - женщина сделала вид, что не понимает, о чем говорит сноха.

- Про Дмитрия, если не ошибаюсь, - Серафима взяла грязными руками одно пирожное и задумалась.

- Нормально все, - смущенно ответила женщина и опустила глаза в пол, ожидая осуждения.

- Как нормально? Ты простила этого кретина?! - девушка стукнула ладошкой по столу. - Я же говорила, чтобы ты не вздумала этого делать! Мало тебе развода с предыдущим ухажером?! Опять будешь полгода слезами заливаться и страдать?! Мне кажется, тебе это нравится...

Александра Дмитриевна исподлобья взглянула на сноху и с сожалением подумала о том, что зря четыре месяца назад так сильно разоткровенничалась перед ней.

Тогда у женщины в жизни случился переломный момент. После десяти лет совместной жизни она разошлась с отчимом своего сына.

Он подлым образом бросил Александру, перед этим убедив ее набрать на себя кучу кредитов.

В тот момент женщина чувствовала себя раздавленной и не знала, куда себя деть.

Именно тогда к ней за кастрюлей забежала сноха Серафима. Сдуру женщина рассказала ей о том, что случилось, и сноха вдруг решила, что будет контролировать личную жизнь своей свекрови.

- Теперь, когда будешь с кем-нибудь знакомиться, обязательно сначала спрашивай моего одобрения! - нравоучительным тоном произнесла Серафима. - Иначе история повторится!

С того дня она считала своим долгом каждый день забегать к Александре Дмитриевне и пить у нее чай.

Так же девушка не забывала интересоваться тем, как обстоят дела в личной жизни у женщины.

По первости свекровь делилась со снохой новостями, но все, что бы она не рассказывала Серафиме, девушка осуждала.

- После недели общения пошла на свидание? Ты с ума сошла? Что этот мужчина подумает о тебе?

- Ничего...

- Нет, он подумает, что ты легкодоступная! - с осуждением произнесла сноха. - Поверить не могу в то, что ты могла такое выкинуть. Больше никогда не смей так делать!

Именно после этой фразы Александра Дмитриевна поняла, что, сама того не ведая, разрешила снохе наглым образом влазить в свою личную жизнь и считать себя подружкой.

С появлением дружбы между ними у снохи сразу же ушло все уважение к матери Владимира.

Теперь она считала ее ровней и не собиралась сдерживаться в словах и размениваться на любезности.

Александра поймала себя на мысли, что пришла пора все это прекратить. Однако прямо сказать Серафиме о том, что ей пора умерить свой пыл, свекровь не решалась.

- Где твой телефон? - глаза снохи беспорядочно забегали по сторонам.

- Зачем? - напряглась Александра Дмитриевна и стала быстро прятать гаджет в карман.

Однако этот факт от глаз Серафимы ей скрыть не удалось. Она с недовольным лицом приблизилась к свекрови и, протянув руку, снова потребовала телефон.

- Хочу посмотреть, с кем ты общаешься!

- Нет! Не дам! - женщина стала медленно пятиться назад, намереваясь скрыться от снохи в ванной комнате.

- Дай! - как дикая львица, девушка набросилась на хрупкую Александру Дмитриевну и с легкостью вырвала у нее телефон. - Сейчас я позвоню этому Диме, и все ему выскажу! После этого он больше никогда к тебе не приблизится!

- Не смей! - повысила голос свекровь. - Хватит! Достала уже! Кто тебя просит лезть в мою жизнь? Мне не нужна твоя защита! Я сама разберусь, с кем мне общаться!

- Что? - Серафима густо покраснела и удивленно разинула рот. - Я же ради тебя стараюсь!

- Я разве тебя об этом просила? Что ты ходишь ко мне каждый день и выносишь мозг? - истерично закричала Александра Дмитриевна.

- Ты же сама говорила мне, что сожалеешь о том, что связалась с отчимом Вовы, - хитро прищурившись, напомнила сноха. - Я и решила тебе помочь. Не хотела, чтобы ты снова наступила на те же грабли!

- Не тебе меня учить! Я живу побольше твоего, - холодно проговорила женщина, взяв себя в руки.

- Ты же плакала и говорила, что мужики - зло...

- И что с того? Будто бы ты после такого не стала плакать?! Я просто тебе излила душу, но не хочу, чтобы ты лезла и указывала, с кем встречаться!

- Ну ты даешь, - Серафима с раздражением бухнулась на стул, который противно заскрипел под тяжестью ее веса.

- И прекрати мне тыкать! Мы с тобой не подружки! Я твоя свекровь, имей ко мне хоть какое-то уважение! - Александра Дмитриевна стукнула по столу кулаком.

- Ты же раньше разрешала, - с досадой проговорила сноха, которая не понимала, почему свекровь так резко изменила к ней отношение.

- Вы!

- Вы разрешали, - исправилась Серафима.

- А теперь - все! Называй меня, как раньше, по имени и отчеству, и прекрати ходить ко мне! - высказалась Александра Дмитриевна.

Сноха схватила еще одно пирожное и побрела на выход, полушепотом бурча себе под нос недовольства.