Иногда новые клиенты обращаются к нам с просьбой сделать бесплатную пробную неделю, в течение которой мы настроим им рекламу, а они оценят, насколько она эффективна и работает ли вообще. Почему мы отказываем в этой просьбе?
Недели не хватит, чтоб оценить эффективность рекламы!
Многие предприниматели задаются вопросом: "Как понять, работает наша реклама или нет?" Давайте разберёмся вместе.
Первое, на что нужно обратить внимание:
результаты рекламной кампании не всегда проявляются сразу.
Эффект отложенного спроса играет важную роль, и люди могут не сразу реагировать на рекламу, но запоминают бренд и могут обратиться за покупкой в будущем.
КАК РАБОТАЕТ ОТЛОЖЕННЫЙ СПРОС?
У клиента есть потребность в товаре или услуге, но:
- не хватает финансов, чтобы сделать заказ сейчас;
- потребность не срочная;
- сейчас в приоритете другое направление, куда клиент тратит деньги.
Например, клиент ходит в стоматологию А, но ему не нравится уровень обслуживания. Увидев рекламу стоматологии Б, где обещают высокое качество обслуживания, он запоминает её.
В следующий раз, когда ему понадобятся услуги стоматолога, клиент придёт в стоматологию Б. Это может случиться через неделю, а может через месяц и больше.
При переходе по контекстной или таргетированной рекламе пользователи часто добавляют в закладки интересующую их запись или страницу, чтобы вернуться к ней позже.
При запуске рекламы на радио, ТВ или в СМИ клиенты запоминают название компании и в дальнейшем ищут информацию о ней в интернете. Например, увидев рекламу мебели Столбери, могут искать по запросу "Купить диван Столбери".
Поэтому важно давать рекламной кампании время на развитие и анализировать результаты не сразу. Обычно показатели эффективности рекламы начинают проявляться через 1-3 месяца после запуска кампании.
Чтобы понять, какой канал продаж сработал, даже если нет utm-меток, можно использовать другие методы анализа. Например, проводить опросы или анализировать данные о посещении сайта благодаря счётчикам статистики Яндекс.Метрика, Гугл Аналитикс и другим. Сводка поисковых запросов покажет, что искали пользователи и по каким запросам пришли на сайт компании.
Запомните: оценка эффективности рекламы требует времени и комплексного анализа данных. Не забывайте об эффекте отложенного спроса и всегда учитывайте специфику своего бизнеса!
Мы — Здесь! Разработаем и запустим для вас эффективную рекламную кампанию, а также проведём анализ ее результатов. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Телеграм: https://t.me/zdesagency
Вконтакте: https://vk.com/zdesmarketing
Сайт: https://zdesagency.ru/