Я — директор маркетингового агентства. К нам в агентство обратился автосервис, который попросил сделать ему ребрендинг. Оказалось, что автосервис находится за городом у чёрта на куличках, ехать туда нужно по ухабам. Доехали — видим картину из серии «реальность не соответствует ожиданиям». Конечно, там не так плохо, как на второй картинке. Стоит большой, ничем не примечательный ангар с небольшой парковкой на улице. На парковке есть скамеечка, где можно посидеть в ожидании, пока мастера осматривают автомобиль. Открываются ворота — внутри цех, где ремонтируют и красят автомобили. Там же находится будочка вроде бытовки, в которой располагается офис, где оформляют документы. Заходим в эту будку, там везде пыль, пахнет машинным маслом. Выходят мастера и директор, собрали консилиум. Мы собрались записывать идеи, техническое задание по фирменному стилю, как они видят ребрендинг и что хотят сделать. Что вообще такое ребрендинг и зачем его делают? Ребрендинг — это не просто логотип и вывеску пом
Когда не стоит делать ребрендинг, чтобы не потерять клиентов или история о том, что за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь
2 декабря 20232 дек 2023
11
2 мин