Вот, казалось бы, везде одно и то же. Везде одинаково, но только не в нашем городе. В двух разных местах - два разных отношения.
Встали с утра с намерением походить по инстанциям. Продление инвалидности - тот ещё квест, даже круче первичного оформления.
Приветствуем Вас, дорогие читатели, на нашем канале.
Нас зовут Иван и Юлия, старшую прелестную пушистость - Кити, младшую - Клякса.
У нас семейное хобби - рассеянный склероз.
Мужу поставили диагноз в 2003 году, мне - в 2018.
Нужно было разобраться с льготами по ЖКХ, пенсией и социальной картой.
Что делать? И куда бежать?
С СФР договориться получилось быстро, просто по телефону.
Пенсию продлят автоматически, когда документы поступят.
Компенсацию по ЖКХ - тоже.
А вот по соцкарте - идите в МФЦ.
Причём мы думали, что картой занимается именно социальная служба, а не сам МФЦ. Знали бы, пошли бы в другое отделение. Честно.
У нас в городе всего три отделения МФЦ. Одно центральное, одно рядом с домом, третье - самое маленькое и с ограниченным функционалом.
И только в нашем, что рядышком, сидит сотрудник соцслужбы.
Потому и отправились именно туда. Дорога туда недалекая, но неудобная - либо обходи все дворы, либо иди через большую парковку, которую чистят через раз и то кусками(кочка на кочке в итоге).
Дошли, зашли - внутри никого. Ну в смысле - только сотрудники.
Соцслужба нас сразу отправила в окно МФЦ. А там дамы интересные сидят, давно на которых никто не жаловался, видимо.
Муж подошёл к окошку, озвучил вопрос по продлению карты.
А Вы что, через сайт заявление не подали?
Это же можно из дома делать.
А вообще Вам карту будут обновлять, отправите заявление, одобрят, тогда дадут временную соцкарту, и только потом постоянную.
В общем, выказали всякое нежелание возиться с теми делами, что можно сделать без похода к ним. Но помочь согласились.
Муж, конечно, был крайне возмущен тем, что нужно всё заново проходить и ездить с временной картой(а для этого нужно постоянно подтверждающий документ иметь при себе, благо сейчас все есть в телефоне, но все равно лишние действия).
Сотрудница МФЦ пригласила за местный компьютер для заполнения заявления. Её "советы" звучали в таком тоне, что я дергалась при каждом "Заполняем!", "Читаем!", "Это пишем из паспорта".
Мужа то уже отпустило, он реагировал спокойно, а меня каждый раз дёргало от её хамства.
Когда заявление наконец отправили, муж её поблагодарил за помощь.
Приходите, всегда поможем.
Пишу, а мне до сих пор неприятно 😒
Вечером позвонили, сказали, что можно подойти получить "результат услуги", как у них это называется.
Неизвестно, дадут временную или сразу обновят постоянную. Узнаем завтра.
Система странная, конечно. Да, все автоматом обновляют, но после выясняется, что не всё, и не совсем сразу, и не совсем то легко.
И пенсия придёт с задержкой. И дата выдачи, возможно, будет другая.
ЖКХ только успеет вовремя к 20м числам.
А МФЦ у нас есть хороший. Тот, что в центре. Там хамства мы не встречали. Вероятно, все дело в местонахождении в здании администрации 😅
Нужно для следующего переосвидетельствования запомнить последовательность, а лучше записать, и идти строго по плану.
Других интересных новостей за сегодня нет. Муж съездил ненадолго по работе после "похода". Домой пришли, поели и отдыхаем.
Точнее уже пора ползти спать 😴
Всем доброй ночи! 🤗