Задавались ли вы когда-нибудь вопросов, является ли подделкой та сумка от Chanel, что вы недавно купили в винтажном магазине? Теперь вы можете быть уверены благодаря ИИ.
Entrupy - это технологический сервис, который использует искусственный интеллект для проверки подлинности дизайнерских сумок и кроссовок на вторичном рынке, чтобы обеспечить пользователей информаций о подлинности покупаемой ими брендовой продукции.
С момента основания Entrupy в 2012 году компания заявляет, что ее технология ИИ используется сотнями винтажных продавцов на декабрь 2020 года по данным своего сайта. И интерес к инструменту ИИ может продолжать расти из-за стремления бизнесов заработать на хайпе ИИ и нейросетей.
В настоящее время он доступен только для продавцов люксовых товаров. Entrupy утверждает, что его инструмент может проверять подлинность продукции от дорогих брендов, таких как Balenciaga, Burberry, Gucci и Louis Vuitton. Использование нейросети может быть способом для люксовых продавцов построить доверие со своими клиентами, которые могут быть осторожны при покупке брендовой одежды, имея предостережения о подлинности.
“Целью этого делать это - добавить доверие и сделать его проверяемым как сторонний”, - сказал Vidyuth Srinivasan, сооснователь и генеральный директор Entrupy Elle в недавней интервью. “Это потребитель имеет уверенность в том, что это не просто [один] человек говорит, что это подлинно, есть также сторона-сторонний, которая не инвестирует в транзакцию и сертифицирует ее.”
Entrupy утверждает, что у технологии есть точность в 99.1% Обновленный интерес к сервису начался в октябре прошлого года, когда TikTok объявил о своем партнерстве с Entrupy для определения подлинности продукции на новой электронной коммерческой платформе TikTok Shop.
Фотографии затем сравниваются с базой данных из миллионов фотографий подлинной запасной части используя алгоритм ИИ.