Привет, сегодня предлагаю углубиться в прошлое и вспомнить какие карты стали основой колод после выхода третьего сета в старой классике. Ведь не исключено что какая то часть из этих карт может появиться и в третьем выпуске перезапуска Берсерка.
Соултрад
Основа колоды на ковене, главная функция которой это уменьшение стоимости отряда который преимущественно состоит из членов ковена, что экономит нам кристаллы, помимо этого так же помогает нашим существам проклинать при простом ударе, что то же полезно.
Крейд-Моор
Основа гномьей колоды на Громобоях, позволяя избегать их неприятный эффект по не открытию в начале хода, что дает нам возможность каждый ход совершать сильные метания по вражескому отряду, а так же держать крепкую оборону в ход оппонента, ведь все наши гномы по сути постоянно открыты.
Зиккурат
Основа колоды на инкарнации, каждый ход сбрасывая с колоды болотных рядовых существ или тёмных существ с инкарнацией мы заполняем наше кладбище, откуда наша армия мертвецов будет постепенно выползать на поле боя.
Жертвенник
Колодообразующая карта через пожертвования нашими существами и уничтожением вражеских, причем существа которыми жертвуем обладают такими эффектами что их смерть приносит только пользу, пример такой карты огненный демон.
Аккения
Основа колоды причем не только на аккенийцах, но и в других сборках, так как эта карта умеет в начале боя вешать язву, на три самых опасных существ оппонента, что бы мы могли побыстрее с ними расправиться,поэтому играла помимо чистой аккениии и в сборках на дешевых пингерах которые под язвой настреливали по вражеским существам, а так же эта карта умеет открывать каждый ход аккенийца из нашего отряда, разрешая тому снова действовать и атаковать, причем не имея ограничения в цене и элитности, что делает сильным этот эффект.
Канор-Вэйн
Основа колоды на героях, начиная с мощными героями за 9 кристаллов, мы по ходу партии заменяем их на других героев чуть меньшей стоимости, что обычно позволяет нам сыграть героями стоимостью от 4 до 9, при этом колода довольно гибкая, позволяя вызывать более подходящего под определенную ситуацию героя.
Ущелье Драконов
Колодообразующая карт для колоды на флаер, эта карта позволяет им обходить неприятные для них ограничения набора летающих до 15 кристаллов и схрон.
Хиндринг
Основа колоды на существах обладающих магическими особенностями, которые умеют избегать неприятный эффект хиндринга, от которого бы страдали только вражеские существа, получая урон каждый ход.
Золотой Дракон
Основа колоды на драконах, эта карта ускоряет вызов драконов из яиц, а так же убирает у них уникальность, что дает возможность вызывать сильных драконов в себе отряд более стабильно.
Крухх
Колодообразующая карта фановой сборки, где мы быстро отправляем наше существо с сильным слабым простым ударом на кладбище и отстреливаем круххами вражеских существ не имеющих защиту от магии или заклинаний.
Белегос
Колодобразующая карта, в сочетании с ахти создавала поистине сильного битка, который одним ударом мог снести среднее по количеству здоровья существо оппонента.
Морраг
Основа одной из битковых колод того времени, так как это существо помимо мощных характеристик имело и сильную защиту он стал отличным кандидатом в битковые сборки.