Красная Шапочка уже шла четвёртый круг по Лесу. Волка не было. Сказка летела ко всем чертям.
—Сказочник меня убьёт,— безнадёжно вздыхала Шапочка, тяжело топая по тропинке и заедая стресс пирожками.
— Кис-кис-кис! — Ни на что нe надеясь, позвала она Волка в очередной раз. Он не отзывался. Конечно, она знала, что ТАК волка звать не правильно. Знала!
Но как правильно его звать — не знала. Никто не знал. Он не отзывался ни на цоканье, ни на шипение, ни на угрозы. Даже посулы и обещания разрешить слопать вместе с бабушкой ещё и дедушку — не действовали.
—Сволочь, — прошептала милая девочка, прихрамывая на левую ногу, — Неужели так трудно выскочить из кустов и спросить какой дорогой я иду?!
—Там уже мозоль, наверное, — всхлипнула внучка. заходя на пятый круг.
Тем временем, в доме мялась бабушка. Три часа лежать в кровати под балдахином в одной позе! Это вам не хyхры-мyхры! Спина болела, поясницу ломило, рядом валялись связанные носки, гольфы, варежки и удавка, как раз шириной с волчью шею. Улыбка на добром старческом лице застыла оскалом хладнокровного убийцы-Ниндзя.
Охотники тоже мучились. Им было жарко в кожаных куртках и штанах, а ещё хотелось поесть и в кустики. Но как идти в кустики, если не знаешь где волк?! Этот поступок может стоить слишком дорого! И в профессиональном и в моральном плане! А ещё легко заработать кучу комплексов, которые потом ни один психолог не разгребёт!
Поэтому все сидели на своих местах. Лишь Красная Шапочка, уже уставшая и понурая, как беговая лошадь, не получившая главный приз, брела по лесу. Она, с мрачным лицом кассира «Пятёрочки», чья смена выпала на 31 декабря, в очередной раз кружилась на полянке, срывая ромашки и охрипшим голосом пела детскую песенку, набившую оскомину. Волка по-прежнему не было.
— Всё! Я больше не могу, — отчаянно замахав головой прошептала Красная Шапочка и упёрлась пятками в землю, когда охотники, осторожно, не высовываясь из кустов, попытались её вновь вытолкнуть на длинную лесную тропинку, ведущую к домику любимой бабушки.
—Не могу! — Громче повторила Красная Шапочка и упала навзничь, приняв позу морской звезды, — вычёркивайте из Сказки! Пусть Золушка ходит к бабушке!
Сказочник схватился за голову. Рушилась парадигма волшебного мира! Одна из самых главных линий взаимодействия героев, призванная научить детей уважению старшего поколения, любви к родной природе, а так же умению работать в связке с группами профессионалов, в виде охотников. К тому же, все Шапочки, даже и не Красные, должны были понять, как опасно раскрывать секреты своего государства непонятным Волкам, бегающим по коротким дорожкам!
Сказочник попытался вызвать Золушку. Но та уже ела мороженное с принцем и отказалась наотрез менять его на Волка, который к тому же, ещё и в бегах.
Белоснежка была согласна, хоть сейчас, но тут запротестовали гномы. Они пригрозили, что если Сказочник будет настаивать, то лишится и Волка, и Бабушки, и охотников.
— Нас семеро! — С непонятным намёком угрожающе проговорили гномы, тут же пошевелив пальцами перед носом у Сказочника, — И если вдруг мы волка не поймаем, седьмым будешь Ты!
Сказочник тут же передумал. Да и как можно договариваться с людьми, чей рост не превышает метра! Налицо все комплексы, какие только могут быть! Сказочник начал вспоминать поговорки по случаю, и они все ему казались с плохими последствиями:
— Малая блоха злее кусается. Мал клоп, да вонюч. Мал, да удал... куда удал?! Нет, это ещё хуже, — пробормотал Сказочник.
До Рапунцель докричаться не удалось, хотя в башне кто-то шуршал на самом верху. От Спящей Красавицы всё равно толку не было, её решили не звать. Царевна Несмеяна! Вот кого надо! Решил Сказочник. Позвали.
Рыдающая Принцесса бродила по Лесу. Она завывала грустные песни, обличала язвы общества, перечисляла нарушения Избиркома при выборе последнего Короля, плакалась на захват стран Глобалистами. Упоминала даже масонов и чиновничий произвол.
Через полтора часа в лесу никого не осталось. Бабушка, услышав припев очередной песни: «Если в кране нет воды — значит, выпили жiды!», плюнула, вспомнила любимую тётю Сару и сказала, что не нанималась слушать оскорбления в свой адрес. Забрав связанные вещи и пообещав их реализовать, чтобы помочь голодающим неграм, живущим в картонных коробках под мостами в Нью-Йорке — ушла с гордо поднятой головой.
Охотники почему-то обиделись на чиновничий беспредел и Глобалистов. Наплевав на конспирацию и высунув головы из кустов, охотники сказали, что «они не такие» и и видом оскорблённой добродетели ушли вслед за бабушкой, по пути спрашивая цену на носки и варежки.
После всеобщего демарша Сказочника уволили без выходного пособия. Тогда он обиделся на Несмеяну. Топнув ногой, очень тихо сказал, что это была не его идея звать неврастеничку на главную роль, просто у принцессы «мохнатая лапа» наверху. А раз так, то пусть они сами её и ищут в этом лесу. И ушёл вслед за охотниками.
Когда Несмеяна устала и присела на пенёк, то увидела в густой высокой траве лежащего Волка, в зубах которого был длинный тонкий колосок.
—Тебя все искали!— сообщила Принцесса, — Не нашли, обиделись и сказали, что больше не будут звать в сказку про Красную Шапочку!
— Знаю, — лениво ответил Волк, по-прежнему разглядывая облака в небе.
— Почему не вышел?
— Надоело...
— А что тебе надоило?
— Навешивание ярлыков надоело, — признался Волк, — Ну не ем я бабушек... и Шапочек не ем... Я вообще вегетарианец! Ну почти... рыбу люблю... А Они со своими стереотипами!
Глаза Несмеяны вдруг широко распахнулись и в них высохли слёзы.
— То есть, — тихо спросила она Волка, — Мы можем сами быть какими хотим?
— А то, — встал Волк и протянул лапу Несмеяне, — Конечно! Вот ты — совсем и не плакса! Ты — просто неженка, тонко-чувствующая натура с эмоциональной душевной организацией!
— Даааа-аа, — открыв рот от удивления, вздохнула Несмеяна, — Я — такая! Я это всегда чувствовала! Только не знала как другим объяснить! А ты какой?
— А я... я тоже очень, очень хороший! — воркующим голосом прошептал Волк на ушко засмущавшейся Несмеяне, —А ещё я очень люблю красивых взрослых девушек...
—А не разных вздорных и наглых малявок,— продолжил Волк, бросая недовольный взгляд в сторону ближайших кустов, где сидела шокированная Красная Шапочка, и доедала последний пирожок...
Р.С. Лайки и комментарии радуют автора! А вот другие волшебные сказки:
" Джинн и Митрюхин. Сказка про три желания "
" Сказка между Адом и Раем. Или воспитательницы всегда в цене "
А вот просто смешные истории:
" Местный Амур "