Предыдущая часть здесь:
И ещё один "акулий круг". И ещё несколько неупомянутых фактов об отпуске Дианы на "Джоникал".
Итак, мы остановились на том, что пара прибыла к причалу, чтобы отправиться на яхту. Увидев папарацци, Доди рассвирепел.
И вот где логика, я вас спрашиваю? Если тебе так не нравится наличие посторонних в поле зрения, почему так мало охраны? На основании чего были отклонены просьбы о дополнительных телохранителях для защиты принцессы в поездке, а?
А служба безопасности Файеда отказала в этом. Одной мне кажется, что решение принимал не начальник службы безопасности, а кое-кто другой?
Но пока суд да дело, наступило
22 августа, пятница
Вот и начался безмятежный отдых на воде, которую так любила Диана. Ей нравилось плавать, нравилось слушать волны, нравился комфорт. Ей было хорошо - редкий случай.
В этот день их с Доди ожидал обед на вилле Файеда недалеко от залива Пампелон. Они наслаждались яствами, дурачились, болтали обо всём. Ещё три часа счастья.
После обеда нужно было вернуться на яхту...
И тут Доди ожидал упс: "Джоникал" потеряла гордое одиночество. Отныне и до конца отпуска она превратилась во флагманский корабль во главе целой флотилии катеров с фотографами на борту...
Подъём на яхте был ранний. Уже в 8 утра
23 августа, в субботу,
Диана появилась на палубе и осмотрелась: все ли на месте? Охрана тут? Есть! Фотографы тут? Есть!
Слово предоставляется Алексу "Кезу" Уингфилду, который вместе с Тревором Рисом-Джонсом отвечали за безопасность Дианы и Доди:
“Мы передавали ей бинокль, и она смотрела. Иногда она хихикала и махала рукой.
Однажды утром она вышла на палубу, выглядя совершенно сногсшибательно в купальнике, увидела множество фотографов и спустилась в каюту.
Скоро она вернулась в другом купальнике, всё ещё выглядя сногсшибательно. Она не пыталась спрятаться. Мы никогда не видели ее мрачной”.
В ночь с субботы на воскресенье Диана и Доди с телохранителями решают погулять по Монте-Карло. Удивительно, но стоило надеть им бейсболки, как они становятся неузнанными.
После их гибели Мохаммед Файед доказывал, что именно в ту прогулку Диана и Доди набрели на ювелирный магазин и зашли туда, чтобы присмотреть кольцо для помолвки.
Телохранители опровергают эти слова: не было такого! Ни в Монте-Карло, нигде вообще за весь отпуск. Но Мохаммеду их свидетельство нипочём.
М-да-а...
24 августа, в воскресенье,
был сделан знаменитый снимок поцелуя, за который газета заплатила 250 тысяч долларов.
Пару, похоже, не волнует, что их видят.
Зато произошедшее взволновало папарацци. Каким-то волшебным образом они узнали, что заказан столик в ресторанчике в окрестностях Портофино.
Они вылезли из своих лодок, забрались на утёсы и стали настраивать свои длиннофокусники оттуда.
Доди, увидев эту картину маслом, вспылил и сказал, что ни на какой ужин он не поедет.
Потом, поразмыслив над последними событиями, он начал подозревать, что, возможно, папарацци получают сведения от его команды. Вот умница, вот догада!
Тревор Рис-Джонс, которому тоже не нравилась эта мышиная возня фотографов, вновь запросил подкрепления для защиты принцессы Уэльской.
Позже Мохаммед Файед с полной уверенностью заявлял, что Тревор вообще ничего такого не говорил...
Диана, которая до этого дружественно приветствовала прессу,
25 августа, в понедельник,
вдруг разрыдалась. Её глубоко ранило то, что папарацци посмели снять её с Доди во время прогулки в Порто Венере.
Всхлипывая, она сетовала, что даже на пляже её не оставляют в покое, даже зная, что прогулка романтическая!!!
Никакой неприкосновенности частной жизни...
Ещё и погода испортилась, ветер изрядно посвежел. Больше в тот день они гулять не пошли.
И 26 августа, во вторник,
они тоже всё время провели на борту. Выглянуло солнце, улеглись порывы ветра. Хорошо! Доди приказал сервировать ужин не в салоне, а на воздухе, на террасе.
Наступил вечер. Столы уже были накрыты и ждали едоков.
И тут Доди понял, какой сюрприз он может сделать Диане.
Барбекю!
На берегу!
Ну здорово же? Здорово?! Какие такие планы? Я так решил! Ну значит, перерешил! Моё слово, хочу дал, хочу обратно забрал! Выполнять молча, бегом и с подобострастием!!!
А что такое барбекю для принцессы и сына миллиардера? Это вам не 60-летие советского инженера на камушках из одноразовой посуды. Это гора-аздо более другое! Гораздо!
Команда забегала как ошпаренная. В лодку стали грузить складные столы, стулья, столовое серебро, хрустальные бокалы и подсвечники, свечи, фарфоровые тарелки, бутылки с винами, ведёрки со льдом для шампанского... Мясо, решётки, щипцы... А, повара в высоком колпаке же! Что там ещё надо-то? Уголь? Жидкость для розжига? Ой, хотя нет, её амбре вовсе не для носиков, привыкших к другим порошкам!
Наконец, всё необходимое в лодке, лодка мчится на уединённый пляж. Людей там нет, зато есть стадо коз. Ну козам пришлось потесниться.
Лишь в 10 вечера шеф-повар - тот, с колпаком, по соображениям гигиены, - наконец подаёт блюда. В меню почему-то упоминают лишь любимую Дианой икру и белое вино из долины Луары.
А где мясо, я вас спрашиваю, а?
Впрочем, не моего ума дело. Может, они и правда сами чего там жарили, науке это неизвестно. Потому что, разлив вино, повар удалился и оставил пару наедине у костра.
Наконец-то Диана получила свой романтичный вечер без свидетелей. Они смотрят на огонь до тех пор, пока угли не подёргиваются серым пеплом...
___
Продолжение здесь:
Первый текст цикла здесь:
Все тексты по теме собраны в подборке: