— Чем вы занимаетесь? — возмущенно вырывается голос. Но меня не слышат. Из-под двери шкафа мелькают женские ноги в ярко-оранжевых носках с анемичными героями. О, понятно. Только один человек среди моих знакомых носит такие вещи
— Элла, младшая сестра Владимира. Паразитка!
— Что ты тут делаешь? — спрашиваю с нескрываемым раздражением. Ноль реакции. Она, наверное, вставила наушники и слушает музыку на всю громкость. Подхожу ближе и повторяю вопрос. Элла, пританцовывая, разглядывает платье, которое мы с Владимиром купили в Венеции, примеряет его и бросает на спинку кресла. Там уже висит мой любимый темно-синий пиджак, и на полу лежит маленькая черная сумочка, из которой я иногда беру вещи, когда выходим с Володей на встречи.
— Кто разрешил тебе копаться в моих вещах? — протягиваю руку, чтобы коснуться ее плеча. В этот момент в наушниках раздается соло ударников, и Элла вместе с ними. Она подскакивает, дергается и... натыкается на мою руку.
— Эй! — вскрикивает она, хватаясь за плечо и массируя его.
— Совсем охренела! А, это ты, простудившая, — добавляет с издевкой в голосе.
— Ты что, не вовремя пришла. Нас и без тебя хватает.
— Положи вещи на место! — стараюсь звучать как можно строже. — И уходи из моей комнаты.
— Здесь мне больше делать нечего! — она смеется.
— Я еще не все просмотрела. И мне нужно кое-что подобрать. Вот в чем дело! Значит, мои вещи не отправили в чистку, а попали в гардероб Эллы. Я вырываю у нее платье, беру ее за руку и веду к выходу, но она вырывается.
— Не трогай меня! — злобно шипит она.
— Уйду тогда, когда захочу.
— Это моя личная комната, и тебе сюда никто не разрешал заходить.
— А мне никто не запрещал! Если ты забыла, то это дом моего брата. Он его, кстати, купил задолго до того, как ты вышла за него замуж. А все, что его, означает, и мое! Приехала сюда в такое спокойное местечко. Лучше бы ее оставили в больнице, а она вернулась бы вечером.
Но тогда я бы не узнала, что уже пора на мою комнату ставить замок. Элла появляется в жизни Владимира раз и не на долго. И всегда с проблемами всемирного масштаба. То она случайно поцарапала машину, и ей срочно нужно новую. То она рассталась с парнем, и единственное место, где она сможет излечить свое разбитое сердце - Мальдивы. То она возненавидела преподавателя, и ей нужно как минимум миллион, чтобы ее не отчислили. Причины всегда разные, но каждый раз это такая грустная история, способная растрогать самого безразличного чурбана. А что уж говорить о Вове, который любит свою сестру и счастлив исполнять ее желания.
Я-то не возражаю. Я понимаю и поддерживаю значимость семейных отношений. Но то, что сделала Элла, выходит за границы моего понимания. Она испортила своими действиями мою комнату, мое личное пространство. Я так тщательно ее обустроила, так тщательно подобрал мебель, шторы и такие мелочи, как торшеры и горшки с цветами. И всегда была уверена, Это место - мое убежище. Здесь я могу отдохнуть, восстановиться и просто побыть одна со своими мыслями. О, вижу, что книги на полке стоят в неправильном порядке. Моя маленькая записная книжка, которая всегда лежала в столе на третей полке, теперь валяется в органайзере. Она тоже тут рылась? Ненавижу, когда кто-то трогает мои вещи!
-Ладно, забудь. Достаточно на сегодня,- говорю Элле, пытаясь взять вещи с кресла, но она тянет их снова на себя.
-Ааа! - вдруг она кричит.
-Не нужно меня бить!
-Я же не собиралась! - удивленно оправдываюсь.
-Оставь пиджак. И все остальное тоже.
-Ну и подавись! - злобно бросает одежду в мою сторону и направляется к выходу.
Я просто переполнена ярости. Я не собираюсь просто так оставлять все так, как есть. Обязательно поговорю с Владимиром и попрошу его установить замок в моей комнате. Но сейчас мне кажется важным найти Надю. Я нахожу ее на кухне.
-Теперь понятно, почему вы так радовались моему возвращению, - говорю я.
Она оборачивается и удивленно смотрит на меня, затем продолжает шинковать капусту.
-Я просила вас, Надя, не пускать никого в мою комнату, когда меня нет дома, - повышаю я голос.
-Ирина, - Надя вытирает руки фартуком и тихо отвечает, глядя в пол, - меня нанимал Владимир Геннадьевич.
Мне приходится напрягать слух, чтобы разобрать ее слова.
-Все распоряжения по дому идут через него, - продолжает домработница.
- И ничего не было сказано относительно вашей комнаты.
-Вот как, дорогая!- Элла входит на кухню, становится рядом со мной и пожимает плечами, что еще больше раздражает меня.
Слышны хлопки от входной двери. И лицо Эллы меняется. Ах, сейчас мы с Владимиром разберемся, кому что и кому куда.
-Вова! - она резко и истерично начинает кричать. Ухмыляется, подмигивает мне и продолжает еще громче, с надрывом.
- Меня твоя жена ударила!
продолжение следует...