Вика
— Великолепно, — улыбаюсь своему отражению в зеркале. Всегда было жалко тратить время на пустое движение языком, поэтому стараюсь делать что-то полезное. Сейчас я отрабатываю эффектные эротические позы.
— Ты сама-то хоть рада? Почему ты такая серьезная?
—Конечно! — спешу утешить собеседницу. Сажусь на край кресла, прижимаю колени друг к другу и слегка скашиваю ноги, взгляд в пол, грудь вздымается. Я сама невинность. Горячая невинность, которую он должен захотеть.
— Ты же знаешь, что чем хуже дела у этой дуры, тем скорее Вова станет моим.
— Вик, только ты это… — тон меняется.
— Будь несколько мягче к нему. Он не любит, когда его закармливают углом. Кажется, он сейчас и так неутешительное состояние. Не беси его еще больше.
— Как ты поэтично излагаешь свои мысли, — смеюсь, но мое веселье успокаивается.
— Не вреди нашему делу. У меня тоже свои интересы, если ты забыла.
— Да, конечно! Всегда помню.
— Я готова соглашаться на все, лишь бы она успокоилась и была на моей стороне.
— Ты же знаешь, что я готова на все.
— Тогда так-то лучше.
Она бросает трубку, не прощаясь. Посылаю воздушный поцелуй в зеркало и подмигиваю своему отражению.
Если все пойдет так, как мы задумали, то скоро я займу место Ирины. И тогда всем станет лучше: Вова получит шикарную красотку, а не эту скучную воспитательницу или кем она там работает. Я стану шикарной женой.
Когда мы поженимся, я сразу же уволюсь. Тратить время на других людей при таком богатстве — это безумие. Лучше потратить деньги, чтобы другие делали мою жизнь счастливее.
А если не получится? На сколько я застряну в этой арендованной щели? Как бедолага... сама готовь, сама убирай.
Стоп! Откидываюсь на спинку кресла, закрываю глаза и представляю наше идеальное будущее. Просторный дом, трехэтажный. На террасе сервирован ужин. Но Вова не ест. Он смотрит на меня с любовью и…
Телефон снова звонит. А ведь было так интересно.
Опять она.
— Я главное забыла сказать. У нас есть одно неприятное "но". Кажется, эта дурочка успела забеременеть.
— Проклятье... — вырывается у меня.
— Но как?
— Да, похоже, таблетки не сработали.
— И что мы будем с ней делать? — по спине пробегает неприятный озноб.
— Заказать еще одну?
— Пока у меня нет информации. Завтра я попытаюсь узнать все подробности и позвоню. Я бросаю трубку от злости. Почему все так происходит? Классный мужчина - да, ребенок - пожалуйста! А когда все это произойдет со мной? Вообще не понимаю, что он увидел в ней, когда выбирал? Серая, без какой-либо харизмы, способная только вытирать детям сопли. Хорошо, что рядом с ним есть люди, которые видят все сбоку и также желают ему счастья.
Подхожу к зеркалу, расстегиваю халат: стройная шея, подтянутая "двойка", талия - моя особая гордость - пятьдесят семь сантиметров! И еще плоский животик - результат тренировок в спортзале. Вова, что с ним, слепой? Пора ему напомнить о себе. Принимаю более эротическую позу: грудь вперед, попа назад. Фотографирую себя и отправляю фотографию любимому. Он просматривает, но не отвечает - тишина. Ладно, мы не гордые. Володя, я скучаю! Что насчет вечера? Помогу тебе снять усталость. Он занят. Позвоню. Что значит, "позвоню"? Они договорились или что? Чувствую, как злость разливается по всему телу. Нет, я не просто так его отдам!
продолжение следует...