Найти тему
86,3K подписчиков

Папа на Новый год

1,6K прочитали

  У Нины не было папы. Нет, он когда-то был, наверное… Вряд ли она родилась без его участия. Но мама молчала. Она сразу злилась, стоило Нине что-то спросить об отце.

У Нины не было папы.

Нет, он когда-то был, наверное… Вряд ли она родилась без его участия.

Но мама молчала. Она сразу злилась, стоило Нине что-то спросить об отце.

В школе сегодня сказали, что нужно пригласить отцов и повесить гирлянды и растяжки новогодние под потолком.

— Чей папа придёт? — спросила учительница.

Лес рук.

Нина тоже подняла руку. Ей было стыдно, что у неё нет отца.

В этом городе Нина с мамой жили полгода.

Маму перевели по работе, они и переехали.

С одноклассниками отношения сложились хорошо. Но вот отца не было только у Нины.

— Мам, нужно класс украсить, — сказала вечером девочка. — Все родители придут.

— Хорошо, я приду.

Ольга, так звали маму девочки, пришла и оказалась в компании двух десятков пап. Её это сильно смутило. Особенно когда мужчины назвали её новогодней феей и велели руководить украшением класса, мол, они руки, она голова.

Справились все на отлично.

Классная руководительница довольно улыбалась. Только в её классе можно было вызвать всех пап сразу. Вот как-то так сложилось, что жизнь детей была небезразлична всей семье.

Уже выходя из школы и прощаясь с отцами Нининых одноклассников, Ольга столкнулась с мужчиной.

Он оглядывал всех и извинялся, что опоздал по причине поломки машины.

Оле хотелось провалиться сквозь землю.

Мужчина уставился на неё и побледнел.

Это был Саша…

Тот самый Саша, от которого она сбежала девять лет назад, прикрывая от его мамы выросший живот.

Он узнал её.

Уже не было как будто толпы и извинений за опоздание. Были только две пары глаз, сверлящих друг друга.

— Так… Подожди… — Саша вышел из своего ступора. — Оля, где ты была всё это время?

— Не твоё дело, — сказала Ольга, прошла мимо мужчины быстрым шагом.

Он догнал. Схватил за руку и закричал:

— Да остановись, чёрт возьми, Ольга! Где ты была? Я чуть не свихнулся, пока тебя искал.

— Ну не свихнулся же! Иди куда шёл. К маме свой иди, которая сказала мне, что я не для тебя.

— Оля, я тебе таких вещей не говорил. Оля! Кого ты родила?

— Никого. Пошёл ты…

Ольга вырвала руку и побежала.

Саша за ней.

Почти забытая обида с новой силой охватила женщину. Она стала кричать:

— Помогите, помогите! За мной гонятся!

В это время она пробегала мимо Сашиной машины, мужчина опять схватил её за руку и затолкал в салон.

— Оля, прошу, не ори! Нам нужно поговорить!

Ольга замолчала. Она видела, как Саша покраснел и схватился за сердце.

На некоторое время воцарилось молчание.

Потом мужчина заговорил:

— Ты не представляешь, сколько мне нужно было сил, чтобы пережить всё это. Ты пропала. Я объявлял в розыск. Я знал, что у тебя было к кому обратиться. Я ходил к Игорю. Он сказал, что ты умерла. Это он тебе документы подделал? Он?

Оля кивнула.

— Игорь — единственный человек, который меня любил. Когда умерла мама, благодаря ему я выжила.

— Да он тебе даже никто! А я! А я — отец твоего ребёнка!

— Игорь был никем, но был мне родным. Он умер. Я уехала после его смерти. Никогда бы не подумала, что ты будешь здесь. Я ни за что бы не перевелась сюда.

Саша вздохнул.

— Как же нам теперь быть, Оля? Я ведь люблю тебя! Я не засыпаю, ни вспомнив о тебе.Мама умерла. Она была больна шесть лет. Я ухаживал за ней. Сам… У меня есть дочь Карина. Это дочь моей жены.

— Карина? — удивилась Ольга.

Она знала эту девочку, Нина дружила с ней.

— Да, Карина. Её мать умерла, когда девочке исполнилось три.

Мы были женаты два месяца. Я сопровождал маму на обследования. Там познакомился с Лейлой. Она была больна. Пожаловалась, что дочь после её смерти пропадёт одна.

И я предложил ей пожениться. Мне нужно было кому-то помочь. Я скучал по тебе. Я сходил с ума. А Карина была примерно возраста нашего ребёнка, которого ты должна была родить. Вот так я и живу теперь. Оля, я тебя умоляю! Скажи, кто у нас родился?

— Дочь, – дрожащим голосом произнесла женщина. — Нина. Она дружит с твоей дочерью!

— Нина? Эта та самая Нина, которая дружит с моей дочкой?

— Это она… — прошептала Ольга.

— Я видел её, — голос Саши очень дрожал. — Я не знал, что она моя…

Новый год встречали вместе: Саша, Оля, Нина и Карина.

Девятилетним девочкам родители рассказали всё. Не было смысла скрывать что-то.

Девчонки плясали от счастья, что теперь будут жить вместе.

А Саша и Оля то и дело обнимались.

В этом году девочки поступили в университеты.

Обе уже с женихами.

Александр и Ольга живут душа в душу и благодарят судьбу за такую чудесную встречу!

А у Нины теперь есть папа, и ей уже давно не стыдно.

Другие мои рассказы можно прочитать на главной странице канала "Анна Приходько" в подборке рассказы.