Найти тему
4,2K подписчиков

Из свинарника да в люди! Свецкий вечер для деревенщины

116 прочитали

Здравствуйте!

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.

Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!

С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.

Да и хозяйством обзавелась)

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-2

Со старшей дочей на мероприятия ходила бабушка, а в этом году вышла я)

Анютка меня уговорила сходить на ёлку.

Уже 6 класс, а к деду Морозу тянет😄

Ну мы нарядились по случаю

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-3

И отправились!

Погода кстати супер 0°С

Мероприятие было не близко поехали как барыни на такси

Приехали чуть раньше, но нашли чем себя занять)

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-4

Мы устроили фото сессию😄

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-5

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-6

Нужно отдать должное украшению фойе

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-7

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-8

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-9

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-10

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-11

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-12

В нашем ДК занимаются дети, созданы ансамбли и много краевых наград.

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-13

Ну вот подошло время и мы уселись в зале!

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-14

Были хорошие ведущие, и что порадовало конкурсы не для малышей, а соответствующие возрасту, музыка современная

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-15

Ребятишки 12 лет играли в снежки

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-16

Дед мороз со Снегурочкой давали много заданий и батл ( танцы) и угадать песню, и через препятствия ходили, и на лыжах было очень весело!

Пробыли мы там 1,5 часа ( даже я поплясала , чтобы дочу поддержать)

Насмотрелись и по пути домой решили ещё добавить праздника в наш дом, докупили игрушки

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-17

Ведь совершенству нет придела, нашей что то не хватало

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-18

Помните как в 90х наряжали ватой, вот мы тоже решили добавить, но и новые игрушки тоже повесили

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-19

Здравствуйте!   Честно Вам скажу из дома в люди я уже не выходила 8 лет!  С рождением второго, потом третьего ребёнка я всегда сижу дома.-20

Вот такой день, хозяйство, котлеты и БАЛЛ)