Сегодня мы расскажем вам о стратегиях работы на маркетплейсах в период новогодних каникул. У вас есть два варианта: поставить продажи на паузу и отдохнуть или воспользоваться удачным моментом и зарабатывать деньги, пока другие селлеры празднуют. Новогодние каникулы в этом году продлятся с 30 декабря по 8 января. Эти дни – отличная возможность как для первого варианта, так и для второго.
В праздничные дни маркетплейсы продолжают продавать, покупатели проявляют активность даже в первый день после празднования Нового года — 1 января!
Если вы выбираете отдых, временно «заморозьте» свой магазин на платформе или уберите с витрины товар (если работаете только по системе маркетплейс). Иначе покупатели продолжат заказывать ваши товары, а отмененные заказы повредят вашему рейтингу и понизят позиции товаров в выдаче. Пока вы отдыхаете, можно найти новые товары, которые набирают тренд, или поискать интересные позиции среди популярных категорий.
Если у вашего магазина есть социальные сети, обязательно выйдите на связь с покупателями и сообщите, что вы приняли волевое решение отдохнуть на новогодних праздниках, но обязательно вернетесь к клиентам, как только наступят рабочие дни.
Если вы решили работать на каникулах, то получить высокую прибыль получится при соблюдении следующих рекомендаций:
- Заранее организуйте поставки на склад торговой площадки.
- Если занимаетесь доставкой сами — составьте курьерское расписание, решите, что делать в случае ЧП (невыхода курьера на смену).
- Сделайте красочную праздничную инфографику, чтобы карточка вашего товара выделялась, как новогодняя елка среди обычных.
- Будьте на связи с покупателями.
- Организуйте работу трафика.
- И основное, чему требуется уделить особое внимание: раз уж вы решили в этот период не расслабляться, а поработать — внимательно отслеживайте заказы и организуйте оперативную доставку. Подарок важен к празднику! Даже если заказ кажется совсем не «подарочным», помните — вкусы у людей разные, вполне вероятно, что кто-то мечтает именно об этой вещи.
Все это можно делать самим, а можно воспользоваться услугами специалистов, которые смогут оперативно отреагировать на изменения в вашем магазине на маркетплейсе в праздничные дни. Обращайтесь в комментарии или в Telegram https://t.me/MPEasy