Найти тему
100,2K подписчиков

ПРОвыпилились

1,5K прочитали

Алексей Савватеев сегодня прокомментировал исчезновение канала "Обучение ПРО" из Рунета.

О котором он узнал скорее всего с моего канала :), а я от подписчиков канала "Обучение ПРО" и моих подписчиков.

С ребятами я переговорил, они живы здоровы, с ними всё хорошо, они сами удалили свой канал и просят не строить никаких конспирологических теорий!

На этом всё.

Оставляем в покое ребят из "Обучения ПРО", время расставит по своим местам

Алексей Савватеев сегодня прокомментировал исчезновение канала "Обучение ПРО" из Рунета. О котором он узнал скорее всего с моего канала :), а я от подписчиков канала "Обучение ПРО" и моих подписчиков.

В общем как и предполагал я в своей статье всё произошло по примерно такому сценарию, что я и описал:

Уверен, мы ещё услышим о Наталье Волковой и её муже, после 14 марта, а может даже и до этой даты.

Читайте мои посты и статьи, только тут самые точные прогнозы и аналитика.

ПОДПИШИСЬ и ПЕРЕДАЙ ССЫЛКУ КОЛЛЕГЕ!

Спасибо за внимание.