Найти тему

Мифы о расстановках

Оглавление

Существует огромное количество мифов о расстановках. И мне хочется проговорить некоторые из них, чтобы убрать с метода мистический фон.

Миф 1️⃣

«Все обязательно плачут» 

Правда

Да, человек действительно может заплакать, если у него много накопившейся боли и подавленных переживаний. В расстановке можно получить доступ к этим эмоциям, которые не были прожиты или выражены. Например: гнев, скорбь, печаль, точка, злость, страх и тревога. В этом случае «выплескивание» этих эмоций может сопровождаться слезами. 

Миф 2️⃣

«Надо постоянно просить прощения»

Правда

Да, в расстановке действительно можно попросить прощения, если это уместно. Но никто вас не заставит этого делать, если вы не хотите. 

Миф 3️⃣

«Непременно надо кланяться родителям»

Правда

Поклон может выражать почтение и уважение. И может применятся, когда недостаточно слов. Но человек сам решает, подходит ему это движение или нет. 

Миф 4️⃣

«Можно унести что-то с собой из роли»

Правда

Это невозможно. Действие роли заканчивается, когда заканчивается расстановка. Если после расстановки у заместителя появляются схожие чувства, значит в его личной истории есть аналогичные переживания. Кто-то в свое время сказал: «Если вы действительно верите, что из расстановки можно унести «чужое», попробуйте назначить себя миллиардером и посмотрите, как долго вы сможете эту роль нести».

Миф 5️⃣

«После расстановки плохо и требуется длительное восстановление»

Правда

После расстановки может чувствоваться здоровая усталость, так как трансформация чувств и переживаний требует энергии. Но расстановщик следит за состоянием всех участников, чтобы процесс протекал безопасно и экологично для каждого. 

Миф 6️⃣

«Странные фигуры в поле, непонятность процесса»

Правда

Профессиональный расстановщик обговаривает с клиентом каждую фигуру и объясняет каждый свой шаг: кого ставит, зачем, что это даст. Клиент может и должен задавать вопросы, если ему что-то непонятно. Но это уже про личную ответственность. 

Хочется уделить особое внимание тому, что клиент - полноправный участник расстановки. Я ничего не делаю без его согласия. Каждое действие предлагается, а не навязывается: «Ты согласен с этим?», «Ты можешь это сделать?», «Ты хочешь это сказать?» и тд. Это мой подход и моя позиция: мы равны с клиентом 👥

Помните: ваша жизнь в ваших руках. Только вы знаете, что для вас правильно и куда вы хотите прийти. А я помогаю сделать это быстро ♥️

Расстановки•Дарья Галиновская